Наша жизнь постепенно становится воплощением самых невероятных и фантастических сюжетов. Сегодня уже никого не удивишь бизнесменом, который ведёт бизнес, не покидая своего дома. Если ещё пару лет подобная ситуация могла удивить кого угодно, то современные реалии таковы, что все вопросы могут быть решены посредством таких новомодных средств коммуникации, как смартфон и сотовый телефон, а личные встречи даже через океаны можно организовать посредством технологии skype.
Таким образом, современный бизнес не имеет границ, а регистрация предприятий делает его легальным и позволяет вести предпринимательскую деятельность в рамках отечественного законодательства.
При наличии эффективной электронной платёжной системы и расширенной сети доставки, даже матрасы из натуральных материалов оригинального дизайна и обладающие уникальными лечебно-профилактическими свойствами можно продавать в самые удалённые уголки мира, позаботившись лишь о соответствии качества товара заявленным характеристикам.
При всей невероятности такого бизнеса он также реален, как и магазин, расположенный за углом соседнего дома. И прибыль он приносит такую же, если не большую. Именно о прибыльности бизнеса в Интернете и хотелось бы поговорить детальнее.
Бизнесмены давно ввели такое понятие как «потолок доходности», который для каждого вида деловой активности определяется различными параметрами. Так, например, для всё того же продуктового магазина, расположенного в соседнем доме, потолок доходности зависит от количества людей, которые его могут реально посетить. Зная плотность потока покупателей и средние суммы, которые они тратят на приобретение продуктов возле дома, можно рассчитать максимальный доход, полученный за определённый период в данной точке розничной продажи продуктов. Повлиять на доходность можно лишь немного, расширив ассортимент и заинтересовав клиентов соседних продуктовых магазинов лучшим обслуживанием, более низкими ценами или всё тем же расширенным ассортиментом.
В Интернете «потолок доходности» установить сложно, поскольку грамотная оптимизация сайта позволяет привлекать всё новых и новых клиентов, расширять ассортимент популярного Интернет-магазина можно до бесконечности, благо отечественная и зарубежная промышленность работают для покупателя и продавца, что позволяет значительно увеличивать и сумму, которую каждый посетитель «оставляет» в этом виртуальном магазине.