Поскольку необходимость привлечения на сайт новых поосетителей ни у кого не вызывает сомнений, для хорошей отдачи от интернет-ресурса следует как можно тщательнее продумать стратегию увеличения посещаемости. Самою большую эффективность в этом плане показывают два способа: контекстная реклама и сео-продвижение. И чтобы сделать правильный выбор между ними, стоит повнимательнее ознакомиться с особенностями и того, и другого.
Контекстная реклама примечательна тем, что приводит на сайт только заинтересованных данной тематикой посетителей, потенциально уже готовых приобрести продающийся там товар или заказать предлагаемые услуги. Достигается это показом пользователю сети только той рекламы, которая непосредственно связана с создаваемыми им поисковыми запросами. К примеру, человек использует поисковик Яндекс для подбора новой бытовой техники. Проанализировав поисковый запрос, система Яндекс Директ выводит на экран вместе с результатами поиска рекламные ссылки на магазины бытовой техники. В итоге пользователю уже и необязательно изучать результаты выдачи, поскольку перед ним уже имеются прямые ссылки на искомые магазины. И существует очень большая вероятность, что после перехода по этим ссылкам человек сделает там заказ.
Другой путь, т.е. поисковое продвижение сайта, предполагает увеличение количества ссылок и внедрение в контент ключевых фраз, представляющих из себя поисковые запросы пользователей. Использование сео-продвижения примечательно ощутимым прибавлением количества уникальных посетителей, гораздо большим, чем в случае применения контекстной рекламы. Однако среди этой массы посетителей сайта довольно мало тех, кто всерьез интересуется предложениями, размещенными на данном интернет-ресурсе.
Поэтому на практике чаще всего применяют комбинированные схемы раскрутки сайта, включающие в себя как контекстную рекламу, так и элементы поискового продвижения. При этом достоинства одной схемы раскрутки складываются с преимуществами другой, и продвигаемый сайт начинает приносить своему владельцу максимально возможный доход. Разумеется, для успешной организации подобной схемы требуется значительный опыт. Поэтому для держателя ресурса самым оптимальным вариантом является заказ в специализированной компании, занимающейся продвижением сайтов. Ее специалисты смогут в кратчайшее время предложить наиболее эффективную комбинацию методов продвижения, а также реализовать ее в деле, учитывая особенности рекламируемого сайтом бизнеса.