Эффективна ли политпропаганда в Интернете

Существует довольно устойчивое мнение о том, что Интернет для агитационной деятельности не совсем подходит. Специалисты подсчитали, что, скажем, в России «всемирной паутиной» пользуются от десяти до пятнадцати процентов населения, большинство из которых составляют молодые люди. Эти пользователи, как правило, политические сайты не посещают. Они отдают предпочтение, в частности, развлекательным порталам, службам знакомств, почтовым серверам, поисковым системам.

В то же время, известно, что наиболее активны в политическом плане пенсионеры, а также люди средних лет. Они-то как раз свободное время в Интернете не проводят.

Однако, многие аналитики отмечают, что среди нынешней молодежи есть и те, кто будет занимать активную позицию в жизни общества через несколько лет. Их мировоззрение формируется во многом под воздействием Интернета.

С другой стороны, подавляющее большинство работников средств массовой информации основную часть своего рабочего времени также проводят в Интернете. Не следует забывать, что журналисты являются людьми, которые оказывают влияние на общественное мнение. Если точнее выразиться, они передают обществу свои взгляды, сформировавшиеся под воздействием тех или иных Интернет-ресурсов.

Из сказанного можно сделать вывод о том, что Интернет является привлекательной средой для пропаганды и агитации.

Вам также будет интересно почитать и следующие записи