Не так давно администрация Facebook, приняла решение о том, чтобы включать рекламу «Featured» в новостные ленты всех пользователей сервиса. Анонс о введении этой функции был сделан в прошлом месяце.
Трансляция спонсорских новостей будет осуществляться только в ленте тех пользователей, которые являются поклонниками бренда в социальной сети. Кроме того, стоит заметить, что оплата за рекламу будет производиться в лентах пользователей, которые одобрили ее показ в своих аккаунтах. В свою очередь рекламодатели получат возможность отслеживания активности друзей по отношению к транслируемой рекламе за счет использования дополнительных инструментов.
Естественно, что администрация сети опасается отрицательной реакции со стороны пользователей. Исходя из этого, было принято решение об ограничении количества объявлений. В данном случае, будет транслироваться только одно объявление в сутки. Что же касается мобильной версии проекта, то тут пока что подобные изменения применяться не будут.
Еще одна уступка, на которую пошла администрация соцсети, это управление режимом показа рекламы со стороны пользователя. В настройках аккаунта можно либо скрыть, либо сделать видимым рекламное объявление.
Можно привязать рекламу к сервису рассылок и смс рассылки в Армению, Украину, Белоруссию и в другие страны бывшего СНГ, автоматически размножат информацию о рекламируемом товаре.