Факторы, влияющие на стоимость SEO-продвижения

SEO-продвижение - это совокупность действий, направленные на улучшение позиций сайта в результатах поиска по конкретным ключевым запросам.

Виды SEO-продвижения

При выборе веб-студии, которая будет продвигать сайт, заказчик обращает внимание на бюджетное SEO-продвижение определённой модели. Стоимость оказываемых услуг зависит от выбранной модели. Различают 4 основных видов SEO-продвижения.

  1. По позициям. Специалист глубоко изучает и анализирует деятельность компании заказчика и формирует семантическое ядро для продвижения интернет-ресурса. Целью такого варианта продвижения является вывести целевые запросы семантического ядра в ТОП поисковой выдачи. Стоимость оказываемой услуги фиксирована и оплачивается ежемесячно. На стоимость влияют следующие показатели: количество ключевых запросов, конкуренция, регион продвижения и другие критерии.
  2. По трафику. Целью является увеличить посещаемость из поисковых систем. Стоимость услуги рассчитывается: ежемесячный фиксированный платёж + доплата за каждого пользователя. Такое бюджетное SEO-продвижение подходит для больших интернет-магазинов, информационных сайтов с большим объёмом контента, популярных и часто запрашиваемых тем.
  3. По лидам. Стоимость услуги рассчитывается: ежемесячный фиксированный платёж + доплата за лид. Лид – это пользователь, который совершил целевое действие: осуществил звонок или оставил заявку на сайте. Стоимость лида зависит от тематики сайта, конкуренции, региона и других показателей.
  4. Разовая оптимизация. Для продвижения сайта в результатах выдачи проводится SEO-аудит с максимально полным отчётом. На основе собранных данных специалисты составляют техническое задание. После согласования с заказчиком осуществляются мероприятия по продвижению сайта. Стоимость услуг зависит от количества и сложности оказываемых работ.

Нужно ли проводить поисковую оптимизацию?

SEO-продвижение не имеет конкретной стоимости, т. к. стоимость услуг рассчитывается всегда в индивидуальном порядке. Стоимость зависит от вида деятельности, конкуренции, региона продвижения, продолжительности нахождения в интернете и состояния сайта.

Проводить бюджетное SEO-продвижение это не расход денежных средств, а вложения, которые окупаются и в краткосрочной, и в долгосрочной перспективе. Если бизнес зависит от интернет-трафика, то SEO-продвижение поможет занять передовые позиции в интернете.

SEO-продвижение - это трудоёмкий процесс, выполнение которого доверяют профессионалам с опытом работы и необходимыми знаниями. Грамотные специалисты найдут подходящую модель продвижения и настроят сайт, который будет приносить прибыль владельцу.

Вам также будет интересно почитать и следующие записи