Фото – двигатель прогресса

Лет десять назад вряд ли кто мог предположить, что социальные сети получится использовать не только как средство общения знакомых и коллег, но также они станут превосходным подспорьем в продвижении имиджа компании и раскрутки бизнеса. Так, например, создавая аккаунт в определенной сети, стоит помнить, что каждая из них нацелена на различные категории посетителей. Для человека, который начал заниматься частным бизнесом, наиболее полезной станет страничка в Инстаграмме. И немудрено, ведь именно здесь, где все посты имеют минимум текста и максимум иллюстраций, можно преподнести свою работу или товар, словно на обложке модного глянца или как настоящую витрину магазина.

Для молодежи

Именно Инстаграмм пользуется популярностью у молодого контингента – его посетителям в среднем 16-30 лет, к тому же демонстрировать себя и свою жизнь больше нравится девушкам. Поэтому ваш бизнес лучше нацелить на эту категорию потребителей. В этой соцсети лучше выкладывать фото с косметической продукцией, брендовой одеждой, меню фешенебельных заведений, уроки макияжа, если вы – владелец салона красоты. Но просто завести страницу не будет достаточно – эффективное продвижение аккаунтов Instagram станет залогом популярности вашей страницы.

Раскрутка

Процессу продвижения стоит учиться у всемирноизвесных фирм, каждая из которых имеет свой аккаунт в Инстаграмме, ведь от этого зависит их имидж. Они постят в ленте не только интересные и смешные качественные фото, которые привлекают интерес, но и уникальные факты о своей продукции или технологиях. Главное – постоянно подогревать заинтересованность ваших подписчиков, которые привлекут на страницу и своих друзей. Здесь можно прочесть об этом подробнее.

Эффективные слова

Активно используйте так называемые хештеги. То есть, если вы создаете уникальные маникюрные образы, то под их фото размещайте слова, которые лаконично описывают процесс: бьютифул нейлз, королфул и прочее. Очень важно использовать фильтры и программы обработки, которые сделают ваши фото определенной направленности.

Скидки и бонусы

Не забывайте об акциях и системе скидок – предлагайте клиентам бонусы за перепостинг, подписку или лайки, мотивируйте их раскручивать ваш портал. Не лишними станут и видеоматериалы, которые не так давно стали появляться в Инстаграмме. Подберите наиболее интересный и виртуозный, возможно тот, который отражает определенный этап рабочего процесса. Проще всего раскрутить аккаунт с помощью рекламы и профессионалов, которые будут исправно мониторить прирост лайков и фолловеров.

Вам также будет интересно почитать и следующие записи