Немного советов по работе с GoGetLinks в качестве вебмастера

Явно вы все уже давно знакомы с биржей вечных ссылок GoGetLinks, некоторые наверное работали и работают с этой биржей и сейчас. Я же уже давно работаю с этой системой не только в качестве вебмастера, но и в качестве рекламодателя. Но сегодня я решил дать несколько простых советов по работе с биржей в качестве вебмастера.

1. Следите за параметрами сайта в системе. Имеется ввиду % индексации и скорость размещения. Вот какие у данного блога параметры в системе.

Параметры сайта

Такие цифры, в принципе, идеальны. К показателю индексации надо стремиться именно к такому, то есть 100%. Скорость размещения считается хорошей до 3 дней. Но если будет указано менее 1 дня, то это может ещё больше обрадовать рекламодателя.

2. Ставьте цены за ссылку чуть ниже средней по системе и регулярно следите за изменением средней цены по системе. Примерно так.

Средние цены по системе

3. Используйте возможность отправлять заявки. Хотя здесь рекламодатели чаще сами ищут ресурсы, где хотели бы разместить ссылку, но нельзя упускать возможности и самому показать рекламодателю свой ресурс. Вдруг ему понравится и он решит заказать на вашем сайте размещение ссылки.

У вас в распоряжении, после прохождения теста, имеется в запасе 200 заявок на месяц. Задав в поиске компаний необходимые критерии, вы найдете предложения рекламодателей, которым подходит ваш сайт. Недавно появилась возможность выделить их все одним щелчком и вторым щелчком послать заявки рекламодателям.

Отправка заявок

Если у вас закончились подходящие сайты, а до пересчета количества доступных заявок осталось несколько дней, то можно смело расширять поиск и искать смежные предложения. Также можно сохранить несколько вариантов критерия поиска, чтобы каждый раз не вводить их.

По окончанию доступных заявок рекламодатели всё равно смогут отправлять вам заявки! А то многие боятся, что лишать их такой возможности по окончанию доступных заявок.

4. Используйте менеджеров, если у вас нет времени на работу. Сейчас в сети можно найти много предложений о сотрудничестве, когда человек предлагает поработать за вас в GoGetLinks и других биржах, где есть гостевой доступ. Добавить менеджера можно через страницу профиля, нажать в нём на ссылку "Предоставить гостевой доступ". Из скриншота можно увидеть, что настроить гостевой доступ можно достаточно гибко.

Гостевой доступ

То есть для каждой площадки можно нанять отдельного менеджера или одному отдать две площадки и так далее. Кроме того, можно нанимать оптимизаторов и давать им доступ к аккаунту, чтобы они могли грамотно продвигать ваш сайт. В общем, в этом плане GoGetLinks далеко впереди других бирж. Очень бы хотелось подобный функционал увидеть в RotaPost.

5. Не обязательно, но для удобства можно вести учет внешних ссылок или постовых в постах. Для этого можно использовать недавно написанный плагин External Links Counter от Александра Прокудина. Если же вы используете метод вставки постовых, подобный моему, то придется немного подкорректировать плагин.

6. Самый глупый, но всё же нужный совет. Перед тем, как приступить к работе с системой, прочитайте правила и FAQ. Часто очень помогает много чего понять.

В общем-то на этом и всё. Некоторые можно применить и для других бирж, например, RotaPost и GetGoodLinks. Но последняя для заработка на русских сайтов особо не подходит, очень мало предложений и рекламодателей там для России.

Надеюсь, вам это этот пост оказался полезным. 😉

Из-за страниц меток и категорий создается дублированный контент в WordPress, который сеошники советуют скрывать от индексации.

Вам также будет интересно почитать и следующие записи

6 комментариев

  • Аноним:

    В принципе советы из разряда спасибо кэп)

  • Сергей Фещуков:

    С этим не могу поспорить, но иногда и они бывают полезными. 😉

  • deco90:

    Работаю в GGL менеджером, проектов до жопы. Советы так себе, но может новичкам подойдет. Добавить от себя хотел.

    Совет №1 — если нет времени — забейте на чтение заданий. По опыту скажу, что из 100 заявок, только 3-4 отправляют на доработку. Доработку в таком случае выполняйте всегда, даже если скажут вставить фотографию, где вы с голой задницей. Потому что такие «упертые» часто любят давать много заданий.

    Совет №2 — не выполняйте дешевых заданий, пусть те кто ищут дешевые ссылки — покупают ссылки в казапе на плохих площадках.

    Совет №3 — старайтесь размещать ссылки нормально, пишите по 2-3 предложения вокруг текста.

    Совет №4 — не добавляйте в биржу плохие площадки. Потому что помните, что в бирже будет копиться число плохих площадок и GGL превратится в блогун.

    Совет №5 — не предлагайте оптимизаторам ссылки со своих других проектов по аське. Забанят нафиг на неделю или две.

    Совет №6 — если есть свободные проекты, кидайте их мне, хотя теперь работаю только с wp)))

    Совет №7 — рассылайте заявки равномерно. Не надо слать сегодня 100 и завтра 100.

  • Сергей Фещуков:

    Спасибо за дополнение. Комментарий получился полезнее поста. :)) Я в основном-то и пишу для новичков, так как сам не профессионал. 😉

  • Valeriy Yumshanov:

    Очень интересная статья, она пошла мне на пользу. Одно странно, не бывает такого, что у Вас блог проиндексирован на все 100%! Даже Гугл на все 100 не индексирует, тем более Яша. Хм, ГГЛ относительно Яши или Гугла показывает индексацию, не знаете?

  • Сергей Фещуков:

    GoGetLinks относительно Яндекса работает. GetGoodLinks — относительно Google. Здесь % индексации значит % страниц, на которых 25 — 150 дней назад были размещены ссылки и которые находятся в индексе ПС. То есть 100% индексации моего блога в GGL не значит, что мой блог полностью проиндексирован в ПС.

  • Добавить комментарий