Google+: эффективный сервис для привлечения целевой аудитории

На сегодняшний день, существует множество социальных сетей, некоторые более молодые, какие-то стали уже ветеранами. G+ - это относительно молодая соц. сеть, но она уже завоевала стойкие позиции, ведь всего за два года активных пользователей этого сервиса накопилось 343 миллиона. В связи с этим, если проводится раскрутка сайтов в Киеве, Харькове, Одессе или вообще по всей стране, G+ обязательно нужно включать в свою стратегию по раскрутке бренда.

Активные пользователи: кто они?

Для начала, нужно разобраться, кто такие «активные пользователи»? Если речь идет о Facebook и Twitter, то это пользователи, заходящие под своим именем время от времени в сеть и, как минимум, ставящие лайки под контентом. В принципе, говоря о G+, то под активными пользователями подразумевается тоже самое, но есть одно «но» - аккаунт G+ пользователи используют и для всех остальных продуктов от Google. То есть, если человек прокомментировал или лайкнул какое-нибудь видео на YouTube, то такой человек считается активным пользователей G+, поскольку эти сервисы связаны между собой.

Если сравнивать, то выяснится, что у Вас может и не так много друзей присутствует в G+, но это вовсе не значит, что сложно будет раскрутить свой бренд в этой сети, поскольку аудитория этого сервиса огромна и всегда можно найти целевую, для Вашего бренда, публику.

Как использовать Google+ для результативного продвижения?

Любая социальная сеть имеет огромное значение для раскрутки сайта и SEO, в принципе, конечно, Google+ не исключение. Тем более что по сравнению, скажем, с Facebook, аудитория в G+ активно растет, набирая обороты с каждым днем.

Говоря о конкретных инструментах для продвижения при помощи этой соц. сети, то лучший вариант – это сообщества. Именно этот элемент дает возможность маркетологам и владельцам бизнеса найти свою целевую аудиторию, тем боле, что можно вступать в сообщества, которые непосредственно близки к предмету Вашего бизнеса. То есть, у Вас есть возможность делиться контентом с теми людьми, которым это действительно интересно, но при этом они еще не стали частью Вашей целевой аудитории, тем самым повышая рейтинг бренда и расширяя круг привлекаемой активной аудитории.

Стоит отметить, что контент должен быть максимально качественным и интересным, он должен заинтересовывать и увлекать, тогда, прирост аудитории с помощью сообществ в G+, Вам гарантирован. Но, на качество контента, обращайте особое внимание, именно этого не хватает в других соц. сетях, поэтому для них разрабатываются другие маркетинговые стратегии. Кстати, в сравнении с Facebook, где сбор подписчиков – это очень долгий и трудоемкий процесс, G+ прирост целевой аудитории происходит очень быстро, поскольку пользователи действительно заинтересованы в продукте или услугах Вашей компании.

Исходя из написанного выше, делаем вывод: при разработке и планировании маркетинговой компании G+ просто необходимо включить в инструменты по привлечению целевой аудитории и раскрутке бренда.

Источник: https://seosolution.ua/

Вам также будет интересно почитать и следующие записи