Житейская мудрость гласит, что для достижения успеха в любом деле не достаточно быть умным, красивым и талантливым. Нужно быть еще и известным. Не является исключением и такой вид деятельности, как торговля с использованием всемирной сети Интернет.
Независимо от большого ассортимента востребованного товара, предлагаемого на сайте интернет - магазина с отличным дизайном и грамотным начальным контентом, можно оказаться на обочине виртуальной предпринимательской жизни, если не заниматься постоянным мониторингом и продвижением сайта. В противном случае потенциальные покупатели попадут в магазин конкурента.
Как привлечь покупателя в свой интернет – магазин
Технологию интернет торговли в краткой форме можно представить следующим образом. Покупатель заходит на сайт одной из поисковых систем и задает в строке поиска фразу, которая в качестве примера может выглядеть как «купить платье». Получив в ответ список ссылок на сайты разных интернет – магазинов, продающих такой товар, он выбирает наиболее подходящий ему по фасону, цене, условиям оплаты и поставки. Для владельца интернет – магазина в этом случае главным фактором является то, чтобы его сайт был в первых строках списка, отобранных поисковой системой. Это значит, что для привлечения покупателей на свой сайт, владелец должен проводить мероприятия, которые увеличивают рейтинг его сайта для поисковых систем. В этом заключается SEO продвижение сайтов, а в данном конкретном случае SEO интернет-магазинов платьев.
Как сделать сайт интернет – магазина рейтинговым
Алгоритм работы поисковых систем достаточно сложный и разнообразный. Есть, однако, ряд требований, которые являются типовыми и которые необходимо соблюдать для поддержания сайта на «видном» месте:
1) правильная организация файла robots.txt, определяющего перечень индексирования страниц. Должны быть отключены все дублирующие страницы сайта, например, сортировка по производителю, цене, наименованию. Поисковики воспринимают такие страницы, как дубли;
2) использовать оригинальное название страницы. При этом в нем должны присутствовать ключевые слова, определяющие направление сайта, но при максимальной лаконичности;
3) краткое описание страниц и набор ключевых слов не должны восприниматься поисковой системой как навязчивым повторением, то есть спамом;
4) описание товара должно быть максимально приближенным к его техническому описанию от производителя, но не повторять его;
5) дизайн сайта должен быть привлекательным для клиента, но не перенасыщен не тематической информацией;
6) структура сайта и средства навигации должны быть интуитивно понятными и удобными для посетителя;
7) основными требованиями к текстовому наполнению являются оригинальность, соответствие тематике и лаконичность;
8) полезными элементами являются видеоролики и разделы с отзывами клиентов. Это положительно влияет на поведенческие факторы, которые в последнее время являются приоритетными для большинства поисковых систем.
Это только краткий перечень основных требований, обеспечивающих успех в продвижении сайта. От их выполнения будет зависеть успех бизнес проекта.
Раскрутка сайта может выполняться самостоятельно или с привлечением специализирующихся на SEO раскрутке компаний.