Хорошая репутация строится из опыта и знаний. Если вы хороши в своём деле, то вам предложат достойный гонорар, но и потребуют, конечно, большего. Так как мы уже затронули вопрос привлечения клиентов, то рассмотрим отдельно вопрос общения с заказчиком. Во время общения вам предстоит консультировать заказчиков, отвечать на множество различных вопросов.
Не надо показывать, что вы гораздо умнее, сыпать профессиональными терминами. Узнайте друг друга лучше. Расскажите нормальными словами как вы планируете выполнять работу. Придумайте, если надо, соответствующие примеры и проведите параллели из области, которая известна и вам, и заказчику. Проявляйте уважение к пожеланиям клиента и аккуратно ведите его к правильному решению.
Если вы дико устали от собеседников, которым приходится очень долго что-то объяснять, не показывайте это, особенно в грубой форме. Сохраняйте спокойствие, уверенно рассказывайте о своих умениях, предложениях и сохраняйте дистанцию в отношениях с клиентом.
Опытные бизнесмены, которые уже имеют много клиентов, одним очень хорошим психологическим приемом - ставят себя на место заказчиков. Наверняка многие о нем слышали, но мало кто научился постоянно пользоваться им. Станьте хорошим советчиком для потенциального клиента и к вам непременно потянутся.
Кстати говоря, своё активное развитие начала социальная сеть Google+. Почему бы не попробовать вам там поискать себе новых клиентов? Свежее и ещё не заспамленное место.