Чтобы правильно подобрать ключевые слова для сайта и оптимизировать сайт под поисковики, необходимо сначала выяснить какие ключевые запросы и слова набирают пользователи для нахождения сайта определенной тематики.
Например, при поиске информации, связанной с недвижимостью в Таиланде, в строку поиска вводят запросы типа апартаменты пхукет или «виллы Самуи». Как правило, люди составляют краткие вопросы по теме, соответствующие разговорной речи, а поисковые машины ищут информацию, сравнивая слова и сочетания в запросе с теми, которые находятся в содержимом известных им сайтов.
Поэтому перед тем, как начать наполнять сайт содержимым, необходимо составить список ключевых слов и запросов, соответствующих тематике сайта, то есть составить семантическое ядро сайта. Затем найденные слова и фразы должны быть включены в теги и метатеги HTML-кода страниц сайта.
Поисковые системы, прочитав HTML-кода веб-страницы, находит метатеги описания ключевых слов сайта, после чего сравнивает их совпадение со словами в запросе. Чем больше совпадений будет найдено, тем выше будут подниматься позиции сайта в списке поисковой выдачи и тем больше пользователей посетят сайт.