Успешное развитие деятельности интернет-магазина определяется не только хорошим ассортиментом. Безусловно, товар должен быть качественным. Но многое в продвижении бизнеса зависит от удобства заказа товара на сайте. Потому создание электронной торговой площадки определяется уровнем технических вложений. Что под этим стоит понимать?
Визуальная картина
Пользователи будут больше обращаться к интернет-магазину, если визуальный поиск устроен качественно. К примеру, девушке нравится кофточка. У предмета должно быть хорошее фото и описание.
К тому же, этот товар должно быть удобно найти при повторном возвращении покупателя к сайту. При помощи умных алгоритмов поиск подбирает вещь из ассортимента. Вводя на сайт визуальный поиск, магазин повысит конверсию и приток потенциальных клиентов. Что еще важно учитывать при создании сайта для торговой площадки?
Категория «Похожие товары»
С учетом 1-2 товаров формируется этот важный блок. Благодаря искусственному интеллекту пользователь быстрее определится с покупкой. Преимуществом является и возможность выбора товара.
При наличии такой категории пользователь не уйдет с сайта. Эти и многие другие нюансы учитывают веб-студии, отвечающие за создание интернет-магазинов под ключ. Бизнесменам важно получить как можно быстрее желаемый результат. Как добиться успеха, через короткий промежуток времени после создания виртуальной торговой площадки?
Когда классика не сработает?
Некоторые предприниматели предпочитают открывать интернет-магазин по классической схеме. Что это значит?
1. Покупатель, выбрав товар, отправляет его в корзину.
2. Доступен выбор способа доставки и оплаты.
3. Получает товар после доставки.
Эта схема заведомо проигрышная в ряде ситуаций.
Дорогостоящие товары
Чем дороже товар, тем меньше вероятность, что его купят через интернет. Такие варианты лучше презентовать в салоне.
Небольшой ассортимент
Создание интернет-магазина выгодно для точек с наличием каталога ассортимента. Если в магазине только 20 товаров, нужно как можно больше упростить связь между продавцом и покупателем. К примеру, необязательно делать корзину или форму регистрации. Как еще работают веб-студии?
Работа без ошибок
Веб-студии учитывают следующие моменты.
• Схема сделки в магазине. Если в схему сайта встроена кнопка звонка для подтверждения заказа, тогда интернет-магазин подходит для бизнеса.
• Необходимо проанализировать работу конкурентов, ниши лидеров и успешных новичков.
Привлекать покупателей в интернет-магазин имеет смысл, вкладывая деньги в рекламу. Помогает продвигать бизнес таргетированная реклама в соцсетях или реклама на поиске для получения клиентов, готовых сиюминутно купить товар. Уже на стадии подготовки интернет-сайта становится понятен функционал портала.
Самостоятельное создание интернет-магазина – занятие долгое, требует много сил и времени. Наиболее оптимальный вариант прибегнуть к услугам веб-мастеров с опытом.