Как продвигать сайт в 2016 году?

Какая главная цель сеошника? Конечно вывести ваш сайт на желаемую первую страницу. Чем выше в ТОП, тем больше денег он получит. О честности сеошников мы уже говорили ни раз. Способов манипулирования у них много, но стоит отдать честь разработчикам поисковых роботов, они на шаг опережают всех этих хитрицов. Например одним из «эффективных» методов продвижения на данный момент могут назвать искусственное накручивание поведенческих факторов. Но как «Минусинск» Яндекса, так и «Панда» Гугла уже умеет эту накрутку вычислять и эффективно банит.  Не обижайтесь на поисковики, просто не стоит думать, что вы умнее. Почему поисковики заботятся от ваших клиентах, а вы нет? Ведь намного проще с ними сотрудничать, делать свой сайт удобнее, качественнее, привлекательнее внешне, чем пытаться напустить пыли в глаза роботу и потенциальному клиенту? Ведь вполне логично, что даже оказавшись на первых местах, плохой сайт не задержит надолго внимание посетителей.

В итоге вы получите большое число заходов, но при этом соответственное большое число отказов, мизерное среднее время просмотра сайта, а это тоже сильно влияет на ваши позиции. Поэтому вместо того, чтобы платить недобросовестным сеошником, позаботьтесь о своей «карме».

С чего начать? Проверьте контент на уникальность. Если нашли совпадения с другими сайтами, не спешите удалять текст – допишите его, уникализируйте некоторые моменты. Не страшно, если часть текста будет не уникальна, намного лучше, если вы будете дорабатывать свой контент.

Второй пункт – убедитесь в том, что у поисковика есть доступ ко всем файлам вашего сайта. Не стремитесь закрыть от индекса CSS и JS – теперь Гугл за это пессимизирует. Не пугайтесь, что в выдачу попадут ненужные файлы, роботы давно научились разделять то, что предназначено для пользователей, а что – для программистов.

А теперь опять о больном: снимите с сайта все некачественные ссылки, это правда сильно вредит вашему сайты. Если еще в начале года на эту тему велись жаркие споры, то к концу 2015 уже почти все сео-специалисты признали, что больше продвижение сайта вести подобным образом нельзя.

Большой акцент по-прежнему делается и на уникальный дизайн сайта. Поэтому сайты середины 2000х давно пора переделывать. В среднем уже спустя три года сайты кажутся невозможно устаревшими. Тем более если сайт приводит к вам постоянное большое количество клиентов, не экономьте на нем – обновляйте дизайн и функциональную часть с учетом всех новых разработок.

Статья подготовлена «Центром развития сайтов».

 

Вам также будет интересно почитать и следующие записи