О посадочных страницах слышали многие. Но не все до конца понимают, насколько это актуальная тема, и как можно продвинуть бизнес с их помощью.
Задачи лендинга
Истинная суть разработки лендинга заключается в конкретных задачах, что за собой увеличение продаж. При этом продающая страница товара может отличаться от аналогичной, предназначенной для продвижения услуг. Какие задачи решает такой маркетинг?
- Усиление интереса к бренду и проведение акции.
- Предложение услуг.
- Создается для сбора базы подписчиков.
Список на этом не заканчивается. Определив задачу, пора подумать о правильном создании сайта-одностраничника. Для этого лучше обращаться к профессионалам. Как они работают?
Хитрости создания Landing-page
Для начала необходимо продумать концепцию страницы. Маркетолог должен подобрать грамотно слова и определить внешний вид продающего сайта. Такие веб-сайты классифицируются на две категории.
• Деловые: направлены для работы с целевой аудиторией. Для этого вида лендинг пейдж используется ради проведения акций и привлечения подписок.
• Направляющие сайты: ориентируются для привлечения клиентской базы, деловых партнеров.
Секрет успеха сводится к тому, что каждая цель предполагает создание определенной странички. Нет ничего удивительного, что крупные компании занимаются созданием таких сайтов-одностраничников. Их разработка ведется под конкретный целевой трафик. Чем это выгодно?
О преимуществах лендинг пейдж
Среди положительных моментов можно отметить следующие.
1. Высокую гибкость и конверсию до 30%. Поскольку создание landing page в Алматы, Киеве или Москве предполагается на одной странице, на ней проще провести А/Б-тестирование с целью усиления эффективности маркетинга.
2. Запуск осуществляется быстро, ведь на его разработку требуется немного затрат. Меньше используется усилий для придумывания контента.
3. Бизнесмен, даже не имеющий опыта на рынке, получает реально работающую страницу-сайт.
Легкий продающий сайт обращает на себя внимание, делает продукт востребованным и бренд узнаваемым. При правильном построении лендинг пейдж мотивирует покупателей к действию. Итог – предприниматель получает в короткие сроки расширенную аудиторию.
Когда стоит заказывать landing-page? Одностраничник главным образом предназначен для целевой аудитории, которая знает, что ищет. Это инструмент, дающий толчок как покупки. Пришел на этот сайт уже почти созревший и готовый купить потребитель. Хотя есть одностраничники в стиле лонгридов.