Понятие «конверсия» в копирайтинге довольно относительное. Но все таки есть вопросы, которые задаются очень часто. К примеру, какую конверсию считать высокой, а какую – низкой? Пятнадцать процентов – это мало или много? И влияет ли уровень конкуренции на конверсию?
Некоторые копирайтеры делают ставку на рекордную конверсию своих текстов, однако далеко не все из них понимают, как это сделать на практике. Ведь одиночное значение невозможно сравнивать с чем-то, и настоящая ценность конверсии – в динамике. Другими словами, оценить уровень конверсии можно только по изменению уровня продаж после написания и презентации текста.
Следует обратить ваше внимание на то, что конкуренция в той или иной отрасли особой роли для конверсии не играет, ведь текст в этом случае выступает посредником между продавцом и потенциальными покупателями. И главная задача текста – остановить поиск потребителей на рынке, предложить то, на чем потребитель остановится.
Как же увеличить показатель конверсии? Способов это сделать несколько:
- Следует избегать больших размеров текста, так называемых информационных «простыней». Таковые мало кто дочитывает до конца. Поэтому текст должен быть информативным, но компактным.
- Показывайте преимущества товаров/услуг, не бойтесь демонстрировать позитивные стороны. И главное – показать, какая выгода будет лично для читателя.
- Используйте форматирование – списки, разбивки и т.п. Так информация будет восприниматься легче.
- Используйте AIDA.
- Используйте эффективные приемы и хитрости продающих текстов. Хорошие продающие тексты способны увеличить конверсию в разы.
- Используйте настойчивый призыв – при чем как словами, так и при помощи графического выделения, акцентирования внимания на главной информации.
- Оперируйте в своем тексте фактами, авторитетом и гарантиями. Покажите читателю проверенные факты, с которыми невозможно спорить. Таким образом, вы будете нарабатывать авторитет, вызывать доверие к тексту и располагать читателей к осуществлению нужного действия – покупке товара или заказу услуги.
- Старайтесь разместить уникальное продающее коммерческое предложение в начале своего текста. Ведь доказано, что пользователь редко дочитывает текст целиком и до конца. Поэтому приложите максимум усилий для того, чтобы с первых строк заинтересовать своего потенциального клиента.
И помните: хоть конверсия и считается относительным показателем, она часто оказывается решающим моментом в бизнесе. Никому не нужен продающий текст, который не продает – это как оружие, не поражающее противника.