Как люди узнают товар определенного бренда? По логотипу. Нехитрый, но креативно созданный элемент, запоминается, придает компании солидность и вызывает доверие. С древности человек обращал внимание на символы и научился клеймить изделия, чтобы товар определенного продавца говорил клиентам о высоком качестве.
Логотипами можно считать и первые рыцарские гербы, появившиеся в XIIв. Почему сегодня к логотипам особенно относятся серьезно еще на стали организации фирмы?
Первый шаг для развития – создание логотипа
Базисной составляющей для успешного продвижения компании считается логотип. Это важный инструмент маркетинга, несущий в себе ценную информацию. Отличительное изображение делает предприятие конкурентным, выделяет его среди других фирм и привлекает клиентскую аудиторию. Чем качественней создан логотип, тем лучше развивается предприятие. Что означает это понятие «качественно сделанный логотип»?
1. Для начала создается бриф. Не секрет, что лучше заказать разработку логотипа специализированным компаниям и получить действенный и креативный логотип, чем самостоятельно его разрабатывать. Подробно заполненный бриф с пожеланиями клиента – первый этап в создании знака компании. Это максимально сэкономит время заказчику и даст возможность, заниматься другими важными делами.
2. Разработка подразумевает интенсивную мозговую деятельность специалистов. Они обращаются к разным техническим возможностям, создавая символ организации. Знак должен отражать сущность деятельности, мгновенно «говорить» клиентам о названии фирмы.
3. Важным этапом является подбор цветовых решений и корректировки согласно клиентским требованиям. Цвета не должны раздражать, но обязаны привлекать потенциальных потребителей и располагать к сотрудничеству деловых партнеров.
Как выбирать логотип – вопрос актуальный для владельцев предприятий.
Немного о выборе логотипа
Конструируя символику компании, нельзя игнорировать сферу деятельности. Серьезный бизнес, промышленная сфера требует строгих четких геометрических линий, сдержанности тонов. Ориентиром выступает целевая аудитория. Большим риском являются антилоготипы, тоже имеющие место на рынке, но некоторым компаниям удается удерживаться «на плаву» благодаря такому подходу.
При создании следует четко осознавать конечную цель. Лучше выбирать из 10-20 проектов, предлагаемых маркетологами. Обращение в надежные компании, занимающиеся создание логотипов, поможет избежать ошибок и способствует привлечению клиентов.