Google Trends предупреждает: "Если вы занимаетесь вязанием или скрапбукингом и не имеете магазина в социальных сетях, вы не в моде!". По данным этого сервиса даже те, кто уже создал собственный стандалон-магазин, имеют специальную страничку в популярной социалке, и продажи с нее идут ничуть не хуже.
Как известно, доверие - большая часть успешных продаж в хобби-сферах, поэтому эксперты настоятельно рекомендуют вам сделать такую страничку. Ну а раскруткой можно заниматься как на специализированных форумах, и в женских группах того же ФБ, так и посредством геотаргетинга. Статистика показывает, что большая часть пользователей ищут магазины и товары в своем регионе, поэтому имеет смысл позиционировать себя именно как регионального производителя.
Что же касается слухов об ужесточении политики ФБ по отношению к магазинам - пока они остаются просто беспочвенными пересудами. И не забудьте связать свой ФБ с аккаунтом в Твиттере, так вы быстрее сможете раскрутить группу, ведь на ссылки в микроблоге реагируют более 60% пользователей.