С каждым днем мобильный поиск увеличивает обороты, как сообщает исследовательская компания eMarketer. Статистика показала, что в 2011 году количество людей, которые пользуются поисковиками через мобильные устройства, увеличилось на 6%. Они же составляют 22% от общего числа людей, владеющих мобильным телефоном в Соединенных Штатах Америки.
Частота использования мобильного поиска также вырастает. Проведенное исследование показало, что 37% активных юзеров ищут нужную информацию через мобильный телефон хотя бы раз в неделю, а 20% человек – ежедневно.
Пользователи мобильников заинтересованы в поиске новостей, погоды, в просмотре карт города, а также увлечены рекламой, магазинами, объявлениями и ресторанами.
Мобильная реклама же терпит неудачи. Большинство ошибочных кликов неблагоприятно сказывается на бюджете мобильной рекламы.
Но, несмотря на это, с мобильных телефонов можно заказать и заказывают товары, даже такие, как светильники в ванную. Но вряд ли это самый ходовой товар, который заказывают с мобильников.