В настоящее время, когда практически у каждого человека есть мобильный телефон, смартфон или планшетный компьютер, как никогда стала актуальной мобильная реклама. Основными преимуществами мобильной рекламы являются её доступность, разнообразие и эффективность.
Виды мобильной рекламы, широко применяющиеся сегодня
Каждый из видов мобильной рекламы обладает своими преимуществами. Так, например, рассылки SMS и MMS, считающиеся сегодня основной мобильной рекламой, наиболее эффективны при проведении масштабных рекламных кампаний. При низком уровне затрат на такую рекламу, она обладает приличной производительностью, а также обеспечивает гарантированный охват значительной аудитории.
Не менее эффективной является мобильная рекламная сеть, использующая для размещения необходимой информации мобильный Интернет. Число пользователей глобальной сети, выходящих в Интернет с мобильных устройств, стремительно возрастает. Пользователи, выходя в сеть со своего смартфона, предоставляют широкие возможности в продвижении товаров и услуг. Преимущества такой мобильной рекламы очевидны, кроме того, здесь можно использовать самые разнообразные технологии.
Если исходить из тезиса «лучшая реклама – ненавязчивая реклама», оптимальным вариантом может стать размещение рекламной информации в конце ответов на USSD-запросы или запрос баланса счёта при помощи SMS. Такая реклама работает не менее эффективно, чем массовая SMS-рассылка, правда, она предполагает возможность размещений относительно небольшого объёма рекламного текста.
Мобильная реклама ближайшего будущего
Такой вид мобильной рекламы, как массовая передача текста на дисплей мобильного телефона при помощи вещания ICB, пока не получила значительного распространения. Однако, по мнению ряда специалистов, уже через несколько лет такая реклама будет одной из самых востребованных.
В тех странах, где сетью Интернет, в том числе, благодаря беспроводным технологиям передачи данных, охвачены практически все крупные города, распространение получило размещение рекламы в различных мобильных приложениях. По статистике, с каждым годом число пользователей планшетных компьютеров неуклонно растёт, обладая замечательными потребительскими качествами, планшетники являются отличным инструментом в индустрии мобильных рекламных сетей.