Монетизация сайта о дизайне интерьера

Профессиональные дизайнеры часто бывают владельцами собственных сайтов по дизайну интерьеров. Это дает возможность использовать для монетизации сайта работу с прямыми рекламодателями. Это хороший вариант, если сайт уже достаточно раскручен и посещаем. Таким образом, можно решить сразу две проблемы: продвигать на сайте информацию о собственных услугах и одновременно зарабатывать на сторонней рекламе.

При таком подходе к монетизации уместно привлечь в качестве рекламодателей строительные организации, риэлторские агенства, фирмы по продаже строительных материалов, с которыми дизайнеры пересекаются в сфере бизнеса и с которыми есть общая целевая аудитория.

Это может позволить в дальнейшем наладить, помимо рекламных, и другие полезные партнерские отношения. К примеру, такая тема, как аренда недвижимости, вполне неплохо вписывается в сайт по дизайну интерьера, а ваш рекламодатель может советовать своим клиентам обращаться в ваше дизайнерское бюро.

Размещение рекламы, минуя посредников, всегда выгоднее и с финансовой стороны, так как не приходится делиться заработком с третьей стороной: владелец сайта зарабатывает больше, рекламодатель платит меньше.

Вам также будет интересно почитать и следующие записи

Добавить комментарий