Оказывается, что для владельцев небольших частных ресурсов основным методом монетизации является реклама. Но недавние опросы, проводившиеся в российском секторе сети показали, что и многие интернет-магазины соглашаются размещать на своих страницах чужую рекламу. По мнению исследователей, это говорит о их недостаточной прибыльности.
Если говорить о популярности некоторых методик монетизации, то первенство, несомненно, принадлежит рекламе, при которой оплачиваются клики. Например, Вы размещаете ссылку, предлагающую услугу съемка подкрановых путей и получаете небольшие деньги за каждый переход по ней.
Этот вид рекламы практически вытеснил рекламу, при которой оплачивались показы. Но и сами оплачиваемые клики уже подвергаются сильному давлению со стороны рекламы, оплачивающей действия.
Обычно, веб-мастера используют все перечисленные методики монетизации. Только некоторые специалисты считают достаточным использование только одного способа монетизации.
При выборе метода, специалисты отталкиваются от бюджета рекламной кампании. CPM-реклама не пользуется большой популярностью, поскольку доходы от нее невелики. Но постепенно этот недостаток метода ликвидируется и такую рекламу в арсенал методов монетизации включает до восьмидесяти процентов ресурсов.