Google AdWords пополнится новой вкладкой, созданной специально для медийных рекламодателей. В «медийном» интерфейсе появится возможность настроить таргетинг, провести оптимизацию, задать ставки, отследить рекламную кампанию на странице.
Кроме разработанной мультимедийной вкладки Google AdWords показал свой вариант контекстного таргетинга на ключевое слово. К этим новшествам, относящимся к компании, Google обзавелся патентом на рекламу, которая будет соотноситься с условиями окружающей среды. Браузер станет получать от пользователей сведения об атмосфере, которая их окружает, на основе данных сенсоров, вмонтированных в пользовательское устройство, с которого происходит выход в сеть.
Проанализировав температуру, состав воздуха, влажность и звуковой фон, датчики передадут эти сведения Google.
И еще одной новинкой порадовала компания: Google AdWords создал график охвата медийщиков. Рекламодатель увидит, какое влияние на охват оказывают различные виды таргетинга.