Новые требования к формату рекламы на сайте

Поисковые системы ужесточают требования к формату и количеству рекламы на сайте и это ожидаемый шаг, так как перенасыщение многих ресурсов рекламными блоками явно мешает пользователям полноценно воспринимать предлагаемый в сети материал.

Особенно жёсткими становятся требования к всплывающей рекламе, которую поисковые системы относят к очевидному злу и нещадно с ней борются, подвергая такие сайты жёсткой пессимизации вплоть до полного исключения проектов-нарушителей из индекса. Согласитесь, уважающие себя сайты, заинтересованные в реальном развитии, например, интернет магазины электроизделий никогда не будут доставлять неудобство клиентам в виде всплывающих блоков, которые нельзя закрыть.

Конечно, никто не запрещает рекламу вообще, так как она даёт средства на развитие проекта, но рекламные блоки должны дополнять дизайн ресурса, а не уменьшать его ценность. Такой подход ПС не вызвал негативной реакции со стороны веб-мастеров, ведь большинство из них имеют несколько иные цели, чем отпугивание потенциальных покупателей товаров и услуг. Со стороны же пользователей ужесточение требований нашло самый положительный отклик, ведь такая борьба за чистоту рядов интернета позволяет им в более удобном формате получать необходимую информацию и приобретать те или иные товары через всемирную паутину.

Вам также будет интересно почитать и следующие записи