Новый механизм поиска в Google

В скором времени компания Google планирует переработать собственный механизм поиска. Поиск будет отдавать предпочтение семантике, отходя от обработки ключевиков. То есть, по релевантности алгоритмы будут распознавать смысловую нагрузку запросов. Значит, поисковая машина сможет предложить пользователю самый прямой ответ на запрос и предоставит максимальное количество информации, дополняющей основной поисковый объект.

Не отказываясь от традиционных ключевых фраз, будет дополнительно определяться значимость и полнота сайта под конкретный запрос поисковика, с учетом ссылок на данный сайт с различных ресурсов.

Зарубежные средства информации назвали эти изменения революционными в истории компании Google и высказали предположение, что они коснутся огромного количества веб-ресурсов.

Новый тип ранжирования предоставит Google дополнительные возможности продаж рекламы разных форматов. Если подобное новаторство окажется важным в сети, Google увеличит дистанцию, значительно обойдя Bing с его глобальной социализацией поиска, а также компанию Apple, предлагающую голосовой поиск поискового сервиса Siri.

Вам также будет интересно почитать и следующие записи