Интернет развивается, а значит и конкуренция в нем становится более жесткая. Но раскрутить сайт становится все сложнее не только из-за высокой конкуренции, но еще из-за поисковиков, которые постоянно меняют свои алгоритмы, сбивая оптимизаторов с толку.
После того, как всеми любимый Яндекс научился распознавать покупные ссылки из Сапы, вебмастера придумали новый вид продвижения сайта, а именно раскрутка статьями. По сравнению с прежними ссылками этот вид имеет как минимум три преимущества. Первое преимущество заключается в том, что поисковик не может распознать покупную ссылку если она находится в статье, то такой вид оптимизации считается белым. Второе преимущество: если ссылка находится в статье, то большая вероятность, что посетитель сайта нажмет на нее, то есть растет трафик. И последние, третье преимущество - цена.
Дело в том, что ссылки в статье обычно ставятся навсегда, а значит заплатив один раз, можно про нее забыть. Отсюда вытекает еще одно преимущество: со временем сайт, с которого была установлена ссылка, раскрутиться и ссылка будет иметь больший вес для поисковиков, то есть опять получается выгода в цене. А что если таких ссылок будет много?