Нужно ли тратиться на SEO-продвижение?

SEO или поисковая оптимизация – термин сравнительно новый, мало известный рядовым интернет-пользователям. И в этом нет ничего страшного, пока рядовой пользователь не открывает собственное предприятие и не начинает задумываться над тем, как привлечь покупателей к своему товару или услуге. Ведь придумать что-то новое сложно, и приходится иметь дело с жесткой конкуренцией в своей бизнес-нише.

Вот тогда в ход идут все средства, и одно из самых действенных – собственный сайт. Учитывая, что пользователи, разыскивая нужную информацию, обычно ограничиваются одной-двумя страницами поисковика, вывод своего сайта в первые строчки поискового рейтинга становится вопросом чуть ли не выживания бизнеса.

Сделать это качественно и грамотно могут специалисты по SEO, но ничто не мешает изучить эту сферу самостоятельно и продвигать свой сайт без посторонней помощи. На помощь может прийти авторский курс обучения SEO от Seo Education или от другой компании, работающей на столь же высоком уровне.

В чём плюсы самостоятельного продвижения?

Платить сторонним компаниям или попробовать самостоятельно – вот в чём вопрос! На стороне спецов стоит опыт, высокая квалификация, скорость работы. Но есть два недостатка, способных перевесить любые достоинства. В первую очередь это стоимость услуг таких специалистов, что не всегда по карману начинающим бизнесменам. И второе – отсутствие четкой уверенности, что новая версия интернет-ресурса придется по вкусу заказчику.

Самостоятельная раскрутка сайта имеет свои плюсы, и денежный вопрос тут, пожалуй, отходит даже на второй план. А вот возможность самостоятельно досконально разобраться в том, как работает поисковик, что нужно сделать для поднятия рейтинга сайта, как он в конечном счете должен выглядеть – этот бесценный опыт пригодится не только в данный момент, но и позже, ведь сайт будет расти вместе с самим бизнесом. Конечно, лучше начать с обучения приемам SEO, чтобы не терять времени на пробы и ошибки. Например, на https://seoeducation.com.ua/ предлагается обучение на примере сайтов учащихся, то есть каждый изучаемый прием будет полезен уже на этапе учебы, еще до начала серьезной работы над сайтом!

А для тех, кто заботится о своем личностном росте и развитии, можно добавить, что приобретение новых знаний – лучшая инвестиция из всех!

Что включает в себя SEO-продвижение?

Невозможно за один прием сделать сайт супер-популярным. Специалисты выделяют несколько этапов работы, которые необходимо последовательно выполнять для получения нужного результата.

1. Аналитика. Это не только анализ собственно сайта (его структуры, читабельности), но и интернет-пространства: предлагаемых товаров и услуг, поисковых запросов, сайтов конкурирующих фирм, поисковой выдачи, видимости сайта и других параметров. На основании полученных данных формируется первичное ядро запросов.

2. Изменение (если требуется) структуры сайта для соответствия поисковым запросам и удобства пользования.

3. Внутренняя оптимизация сайта: улучшение его структуры, проверка на видимость каждой страницы для поискового робота.

4. Наполнение сайта уникальным SEO-оптимизированным контентом, соответствующим результатам анализа поисковых фраз.

5. Настройка внутренней перелинковки и общая работа с внутренними ссылками на сайте.

6. Анализ изменений и внесение дополнений в зависимости от полученных результатов.

Можно ли это сделать самостоятельно? Почему бы и нет! Ведь, как говорится, не боги горшки обжигают, и если это могут делать одни, то смогут и другие. Будем откровенны: оптимизация сайта – задача сложная, но вполне выполнимая для человека, искренне заинтересованного в результате. А если еще и получить необходимые для этого знания, можно справиться с работой получше иного спеца!

Вам также будет интересно почитать и следующие записи