В конце декабря было проведено исследование, которое позволило определить степень отношения российских интернет-пользователей к баннерной рекламе, становящейся все более популярной. Не столкнуться с баннерами нельзя, так как сейчас такой вид рекламы прочно осел в почтовых сервисах, социальных сетях, новостных порталах и т.д.
Примерно 49% респондентов "покупается" на рекламные изображения с ссылками, но только если их заинтересовал товар или услуга, да и сайт здесь играет большую роль (выбирают известные). Соответственно, 51% по баннерам никогда не кликает (22% попросту боятся занести вирус в свой компьютер). В основном же, львиная часть опрошенных отметила излишнюю назойливость рекламы, отбивающую все желание к переходу на сайт.
Вы заинтересованы в том, чтобы развитие ребенка 2-3 года проходило нормально? Тогда уж точно не будут лишними интеллектуальные курсы для раннего развития детей.