Особенности раскрутки группы Вконтакте

Вконтакте – одна из самых популярных социальных сетей в России. По некоторым неофициальным данным, так как численность пользователей посчитать довольно затруднительно, количество аккаунтов в социальной сети Вконтакте перепрыгнуло отметку в 350 млн. Каждый день более 90 млн. пользователей заходят Вконтакте чтобы приятно провести время и пообщаться с друзьями и близкими. На основе вышеприведенных данных можно сделать следующий вывод, что Вконтакте идеально подходит для продвижения собственного бизнеса, товаров, услуг и т.д.

Почему Вконтакте?

На сегодняшний день довольно много различных компаний, которые продвигают свой товар через данную социальную сеть. Товары от компаний Sony и Samsung можно приобрести Вконтакте без особого труда, достаточно просто нажать пару клавиш, выбрать марку и интересующий вас товар, и дело сделано.

Сегодня в социальной сети Вконтакте регистрация занимает не более минуты, нужно лишь указать имя, фамилию и дату рождения и страничка будет создана. С каждым днем пользователей Вконтакте становится все больше и владельцы бизнесов этим прекрасно пользуются, создавай различные группы для продвижения собственных товаров. Сегодня поговорим о том, как продвигать товары и услуги в социальной сети Вконтакте, какие имеются способы и особенности.

Особенности продвижения

Существует множество методов продвижения товара. Какие-то более эффективны, какие-то – менее. Но главная особенность заключается в том, чтобы не просто привлекать людей в группу для численности, а привлекать их заинтересованность. Какой толк в том, если людей в группе будет миллион, но никто не будет заходить в нее и читать новости, обновления? Привлекать пользователей в группу можно следующими, нижеуказанными способами.

Способы продвижения

Первый способ – привлекать фейковых пользователей. Можно самому создать сколько необходимо аккаунтов и потом от имени администратора разослать приглашения всем, а можно привлекать таких же фейковых пользователей с помощью автоматических программ, которые способны накрутить подписчиков. Минус этого метода заключается в том, что, как говорилось уже выше, все пользователи будут лишь фейки, никто посещать группу не будет. Не подходит, едем дальше.

Второй способ заключается в том, что вы размещаете контекстную рекламу и люди, интересующиеся вашим товаром, сами вас находят. Довольно не плохой способ привлечения пользователей, но ваш товар должен обладать просто феноменальными способностями, чтобы сразу покорить сердца людей.

Третий способ – это привлечение пользователей через специальные сайты и биржи продвижения. На таких сайтах как Адвего, Wmmail и Cashbox можно с легкостью найти нужных людей. Достаточно просто создать задание, в котором необходимо указать: какая аудитория интересует, сколько человек надо пригласить и стоимость выполнения задания. Также можно указать, чтобы каждый приглашенный сделал репост какой-нибудь записи из группы, но тогда стоимость задания будет увеличена. Этот способ достаточно эффективен, можно набрать «живых» пользователей, которые помогут раскрутить вашу группу и брэнд, но это будет стоить немалых денег.

Вам также будет интересно почитать и следующие записи