Вирусный (быстрый) маркетинг - это метод ведения маркетинговой или рекламной компании. Суть этого метода состоит в распространении и продаже какой-нибудь информации. Реальная среда применения и, следовательно, распространения это сеть интернет, потому что именно в ней данные склонны распространяться очень быстро, а вдобавок способны охватывать большую территорию.
Размещённые вечные ссылки на интересное видео либо сайты, довольно просто передаются из Пекина в Москву, из Минска в Бруклин и т. д. до бесконечности. Правда, нужно учитывать, что пользователи интернета избирательны. Действительно, хороший вирус может существовать долгие месяцы и распространяться мгновенно. Для этого нужно, чтобы продукт маркетинга, изначально был бы, ориентирован на широкую аудиторию.
Иногда получается, что в рекламе используются шокирующие методы, эти методы рассчитаны так, что освящаемая проблема станет близка всем, следовательно - затронет практически каждого человека. В последнее время, почти все крупные предприятия и компании прибегают к применению обозначенного способа.
Обычно вирусной стратегией при продвижении продукта или услуг, пользуются такие крупные фирмы как: Apple, Axe и МТС, а так же довольно много изготовителей брендовой одежды и фирм, занятых в сфере производства автомобилей.
Главная цель вирусного маркетинга - это то, что данный, метод можно применять практически для любого уровня и класса бизнеса.