Поисковое продвижение сайта

В современных условиях жесткой конкуренции не только в реальном бизнесе, но и в виртуальном, мало просто создать сайт, пусть даже профессионально и идеально разработанный и продуманный до мельчайших деталей. В среде разработчиков и оптимизаторов существует такое понятие как зона видимости. Если говорить простым языком, то это первые три страницы поисковой выдачи. Редкий человек будет просматривать больше трех, максимум десяти страниц выдачи, если только искомая информация не крайне важна. Гораздо проще изменить фразу запроса.

Для того чтобы сайт находился хотя бы в зоне видимости, не говоря уже о первых позициях выдачи, его необходимо постоянно подвергать оптимизации и продвижению. Эффективное  продвижение сайта невозможно без оптимизации сайта для поисковых машин. Хотя, есть и другой путь, поисковая или контекстная реклама, когда место на странице в Яндексе просто покупается. Подчеркиваем, именно место на странице, а не позиция в поисковой выдаче. Этот способ одновременно и самый быстрый, и самый дорогой, так как именно контекстная реклама является основным видом заработка поисковиков.

Однако пользователи скорее проявят доверие к так называемым «органическим» или «естественным» ссылкам, которые занимают большее пространство поисковой выдачи, и в которые сайты попадают благодаря постоянной кропотливой работе их владельцев над раскруткой. Способы продвижения сайтов бывают как абсолютно честные и прозрачные, так и не совсем или совсем не честные, вводящие в заблуждение поисковых роботов, так называемый «спамдексинг».

Хотя алгоритмы ранжирования результатов поиска и держатся Гуглом и Яндексом в секрете, все же давно известны принципы, лежащие в основе эффективного поискового продвижения сайтаВ первую очередь необходимо точно подобрать целевые (или профильные) запросы для данного сайта. Необходимо применять только легальные способы поисковой оптимизации. А для этого нужно четко понимать, где проходит грань между легальными и «черными» методами и приемами. Хотя, признаться, грань эта очень тонка и неочевидна. И наконец, нужно иметь представление о том, как оценивается эффективность продвижения сайтаИначе как же понять правильным ли путем и в нужном ли направлении идет оптимизация.

 

Автор статьи: Кирилл Стаценко (Студия Ринго Дизайн создание сайтовwww.web-ringo.ru )

Вам также будет интересно почитать и следующие записи