Мнение о сайте в целом складывается у посетителей на основании впечатлений о содержании, функциональности и дизайне этого Интернет-ресурса. Содержание сайта – наиболее существенный аспект, от которого зависит внимание пользователей и поисковых систем.
Для поисковых систем качество сайта характеризуется, в том числе, временем, проведённое посетителем на его страницах. Ведь посетители по-разному проявляют себя на сайтах, предназначенных для зарабатывания денег на рекламе, и сайтах, предоставляющих информационные услуги для людей.
Как итог, внедрение постоянной проверки сайтов с учётом этого показателя привело к исключению из Рекламной Сети Яндекса уже нескольких сотен сайтов.
Степень функциональности проявляется в понятности и простоте использования разнообразных инструментов, расположенных на сайте. Судить о степени функциональности сайта можно по величине конверсии и числу его постоянных посетителей.
Что касается третьего критерия качественного сайта, то понятно, что дизайн по готовым шаблонам всегда будет проигрывать индивидуально разработанному и соответствующему тематике ресурса и вкусам целевой аудитории.