Ещё один способ заработать свою копеечку в сети - продажа постовых. 😉
Постовые - это вид рекламы в виде одного-двух предложений, в которых будет содержаться ссылка на рекламируемый продукт, услугу или просто сайт, размещаемая либо до, либо после поста. Хотя постовые используются обычно в блогах, но я считаю, что и на сайтах, где размещаются статьи или новости также можно использовать этот вид рекламы. Но сегодня всё же мы будем рассуждать о блогах и о постовых на блогах.
Продажа постовых на блоге - это один из самых простых способов монетизировать свой блог и простенький способ заработать свои первые деньги в интернете.
Размещаются постовые обычно до или после поста в виде отдельного абзаца, а также для него некоторые выделяют отдельный маленький блок, для того, чтобы отделить его от текста статьи. Один из простых способов размещения постовых - просто вписать их в статью. Но здесь придется каждый раз мучатся их выделять в блоки, а затем и постовой попадает в RSS-ленту. Не считаю нужным и мне, и моим читателям добавление рекламы в ленту. Поэтому я пошел другим путем.
В WordPress есть такая замечательная вещь, как произвольные поля.
Многие не обращают внимание на них, а многие попросту ими не пользуется. Но есть множество вариантов их использования. Так вот, будем использовать такое поле для размещения постовых. Для этого:
- Если у вас нет отдельного поля для постового, создаем его. Нажимаем на ссылку "Введите новое" заполняете имя (например, я назвал просто postovoy) и если есть уже заказ, можете сразу заполнить "Значение". Затем нажимаете "Добавить произвольное поле".
- Если у вас уже есть отдельное поле для постового, то просто выбираете нужное поле, заполняете "Значение" и нажимаете "Добавить произвольное поле".
Но это ещё не все. Чтобы ваше произвольное поле отображалось на блоге, нужно добавить код. Редактируем файл single.php и добавляем в конец поста или в его начало, то есть после или перед the_content() соответственно, следующие строки:
<?php $pole_value = get_post_meta($post->ID, 'postovoy', true); if ($pole_value) { ?> <p><b>Постовой</b><br /> <?php echo $pole_value ?></p> <? } ?>
И тогда, при заполненном поле postovoy
, у вас появится на странице его значение. Вы можете также вместо третьей строки по своему оформить постовой, например, заключив его в блок <div class="vashepole"></div>
и оформив в CSS.
А где же найти рекламодателей? Конечно, можно вовсе не искать, а ждать, когда они сами придут. 😉 А можно искать самому или с помощью системы Блогун. Работать с этой системой просто и количество рекламодателей в ней большое, готовые купить на вашем блоге постовый, краткий или полный обзор. Регистрация и работа с системой не составить труда, но на случай, если у вас возникнут проблемы, я могу вам помочь и ответить на ваши вопросы.
UPDATE: Кроме Блогуна, можно также искать рекламодателей в GoGetLinks, RotaPost и GetGoodLinks. Это повысит ваши доходы в разы, потому как можно размещать ссылки сразу с нескольких систем одновременно.
Для вашего сайта Ультра SEO предлагает написание статей, оптимизированных под поисковые системы, по доступным ценам
5 комментариев
Доброго времени суток! Статья безусловно полезная, особенно для меня, т.к. я еще новичок в этом деле:) У меня к вам небольшая просьба — напишите пожалуйста статью, о том как вставить в блог баннер, а то инфы поэтому вопросу в сети ОЧЕНЬ мало:(
Не так давно реанимировала свой блог… в задумках еще и сайтец! :))) Для меня ооочень полезная статья! Буду выполнять прям по пунктам
Гранд мерси!
Первый раз услышал о таком способе добавления постовых. Спасибо.
@ Игорь, я сделал добавление постовых именно таким способом, потому как постовые предназначены для продвижения сайта по определенным поисковым вопроса (в основном). Считаю, что в фиде они не нужны, а на блоге их добавить можно в любое место с помощью этого способа.
Скажите, а размещение постовых повлияет на мои пузомерки? И если влияют, как при этом их не потерять?