Автоматизация продвижения - это процесс, необходимость которого осознает каждый web-мастер. Применение автоматизации, дает возможность избежать рутинной работы, которая как правило отнимает много времени. Но, в данной статье будет рассматриваться все преимущества и недостатки продвижения сайта вручную, без автоматизации.
Итак, у нас есть сайт, который расположен на платном хорошем хостинге, что дает возможность в полной мере оценить и использовать все преимущества данного положения. Так же, нам не помешает красивый и запоминающийся домен, и дотаточно удобная структура сайта.
Составление семантического ядра
Необходимо выбрать самые информативные страницы, которые вы собираетесь продвигать. К этим страницам нужно подобрать соответствующие поисковые запросы, которые полностью соответствуют их содержанию, но не слишком общие, чтобы пользователь пришедший на сайт по такому запросу, был именно целевым.
Для каждой поисковой машины есть свои особенности подбора ключевых запросов. При продвижении сайта, надо уходить от самых ВЧ-запросов, их продвижение является наиболее сложным процессом. Недостатки ручной работы по выбору ключевых слов для семантического ядра в том, что все операции выполняются самостоятельно. Это достаточно неудобно, если вы продвигаете несколько сайтов сразу. Плюсы же в том, что такой подход редко дает сбои.
Оптимизация
Главное условие при оптимизации - это наполнение сайта информативным и качественным контентом. В статьи сайта, необходимо гармонично вписать ключевые слова. Такой контент можно сделать самостоятельно, а можно купить на биржах готового контента в Интернете.
Многие автоматические системы продвижения не только составляют семантическое ядро, но и закупают текстовый контент. Они хорошо экономят время оптимизатора. Но, текстовое наполнение сайта предназначено для людей, и оценить его качество может только пользователь.
Регистрация в поисковых машинах
Этот процесс, также относится к числу рутинных. При самостоятельной регистрации, вы "принудительно" заставляете поискового робота обратить внимание на продвигаемый web-ресурс.ВИЦ и ТИЦ
Это показатели авторитетности сайта в "глазах" поисковых машин. Чаще всего, web-мастера и seo-оптимизаторы называют их "пузомерками". Тематические индекс показывает количество внешних ссылок, информацию о нем можно узнать в Яндекс.Бар. Индекс увеличивается, ссылки на сайт ведут с тематических ресурсов. Данные о Взвешенном индексе цитирования Яндексом не публикуются, из-за опасения их накрутки.
Естественно, для эффективного профессионального продвижения вашего сайта показатели ТИЦ и ВИЦ необходимо увеличивать. Это предполагает размещение информации о сайте в каталогах, покупки ссылочной массы и других действий. Процесс достаточно утомительный и долгий по времени. Более разумным решением будет использовать автоматические системы. Правда в этом случае, существует риск получить некачественные ссылки. Правильно составленные анкоры, дают возможность избежать ошибок и частого употребления одинаковых словосочетаний в ссылках, что обычно приводит к "склеиванию" ссылок.
Чем выше траст сайта-донора, тем будут выше показатели ВИЦ и ТИЦ вашего проекта. Необходимо проследить за тем, чтобы купленные ссылки не размещались в тегах noindex и nofollow.