Если вы переносите свой бизнес из реального мира в ми виртуальный то, несомненно, вам понадобится также другой вид рекламы, нежели вы использовали для продвижения вашего бизнеса до этого. Здесь хорошим помощником может оказаться Яндекс. Директ. У него довольно много плюсов и не очень много минусов, которые, во всяком случае, довольно незначительные.
Главным преимуществом является то, что у вас появится возможность быть увиденными в том регионе, где вы хотите, так как при регистрации вам можно указать определенный регион, откуда вы хотите получать клиентов. Кроме того, очень удобно, что вы можете сами контролировать, сколько денег у вас на счету и сколько вы будут платить за каждый клик, за каждый переход на ваш сайт.
Смысл заключается в том, что ваш сайт будет появляться справа или сверху страницы, когда гость вводит ключевые слова, отмеченные вами при подключении Яндекс.Директ. Поэтому он попадает именно туда, куда ему нужно. То есть, вы получаете потенциального клиента. Главное для вас то, чтобы содержание вашего сайта соответствовало ключевым словам, по которым вас можно найти.
Вы можете так же контролировать и проверять успешность проекта. Если клиентов приходит немного, или если они приходят, но не остаются, можно сменить ключевые слова. В Яндекс. Директе для того, чтобы отслеживать активность, существует специальная опция, поэтому с этим проблем не возникнет.
Очень удобно и то, что вам не нужно заново регистрироваться, если у вас уже есть адрес электронной почты. ВЫ можете использовать ее для того, чтобы создать свою контекстную рекламу. Для того, чтобы начать продвижение сайта, вам просто необходимо перейти по ссылке direct.yandex.ru и следовать всем необходимым инструкциям. Там вы можете выбрать стоимость каждого перехода, период действия рекламы, ареал распространения и многое другое.