Раскрутка и продвижение сайта с помощью социальных сетей

Популярными социальными сетями, такие как В Контакте и Мой Мир, каждый день пользуются огромное количество человек. Все эти люди объединяются в группы по интересам, потребностям и просто по какой-либо дебильной причине. Например, есть группа В Контакте под названием "Группа для тех,кто сидя в туалете понимает,что туалетная бумага внезапно закончилась,а дома никого, с обиженным видом носятся по дому в поисках чего-либо бумажного и в итоге единственное,что попадается под руку-счета за электроэнергию)" и в ней состоит более 8 тысяч человек.

Так вот, к чему я. Почему бы не создать свою группу по интересу или группу для своего сайта или блога и привлекать тем самым людей? Этим занимаются множество людей и я попробую рассказать как это можно реализовать на примере социальной сети В Контакте.

1. Здесь два пути подхода к привлечению людей. Либо вы используете чужие группы для раскрутки и занимаетесь спамом, либо создаете свою группу и пытаетесь раскручивать её. Первый метод уже отжил своё. В Контакте, да и другие социальные сети, усиленно борются со спамом, поэтому первый метод не принесет Вам ничего, вы только зря потратите время. А второй более разумный, теоретически, вы занимаетесь не спамом, а просто предложением вступить в группу, узнать что-то новое по поводу чего-либо, ну и так далее.

2. Создаем несколько аккаунтов. Я думаю, должно хватить от 3 до 5 штук. Заполняйте все данные как можно правдоподобнее и фотографию (аватарку) тоже не забудьте.

3. Создаем свою группу. Опять же, заполняем всё: и название звучащее, и описание небольшое, но интересное, ну и адрес сайта, само собой, а также нужно добавить аватарку для группы, чтобы она подходила под тематику группы, а не левая какая-то была. И затем вступите в неё всеми созданными аккаунтами.

4. Приглашайте всех по интересу. Почему именно по интересу, потому что больше шансов, что человека заинтересует группа и он в неё вступит. Теперь, всеми аккаунтами рассылайте приглашения. В день с одного аккаунта можно выслать 40 приглашений. Тогда с 5 аккаунтов - 200 приглашений. При этом 2/3 (может больше, а может и меньше, это как повезет) из этих людей не заинтересует ваша группа. Но часть людей может вступить в неё. 😉

5. Не забрасывайте группу. Если вы надеетесь получать с группы постоянный приток посетителей, не стоит её забрасывать. Общайтесь с людьми, помогайте им, анонсируйте в группе какие-либо новости сайта или интересные статьи из блога в специальном блоке "Свежие новости". Можно также добавлять интересное видео и аудио. В общем, делайте всё, чтобы людям было там интересно и полезно, а также приятно находится.

Могу привести пару примеров таких групп, правда без статистики и без количества переходов:

Если авторы этих блогов здесь появятся, я бы хотел, если это возможно, чтобы они огласили количество переходов из контакта к ним на блог. Буду благодарен за полученную информацию. 😉

Как появился один из любимых и вкусных алкогольных напитков - история вермута. А вы знали об этом?

Люблю я почитать и посмотреть хорошие новости, а то обычно сейчас транслируют только ересь одну. А хорошие новости поднимают настрой.

Вам также будет интересно почитать и следующие записи

7 комментариев

  • eOrloff:

    Любопытная для меня статья. До вКонтакте все руки не доходили. Эффективность таких соцсетей, конечно, низкая.
    Но… было бы интересно узнать, как в этой сети быстро насобирать друзей, ведь иначе некого приглашать?
    И что-то не пойму, как здесь можно создать 5 аккаунтов?

  • Twin:

    Ну кроме друзей можно приглашать и незнакомых друзей, если у них в настройках приватности нет запрета.
    А 5 аккаунтов можно создать, например, используя туда 5 разных телефонных номеров для получения кода.

  • Sosnovskij:

    Сергей, у меня был опыт создания группы для блога. Приглашал вручную людей по интересам. Набралось 1000 участников. Когда приглашал были 5-7 переходов в день. Сейчас переходов практически нет.

  • Twin:

    А какая тематика сайта? Соглашусь, что сейчас не актуально продвигать сайты именно В Контакте. Но в других социальных сетях этим занимаются.
    Кстати, nethead, тоже сказал, что переходов с его группы очень малое количество при таком количестве участников. В Контакте многие просто вступают в группу и забывают о ней.

  • Яков:

    Отличная статья, мне правда понравилась. У меня опыт есть, поэтому я вас дополню. Я активно занимаюсь продвижением вконтакте и других социальных сетях. Я создал группу вконтакте про подарки и рукоделие для трафика на блог. Уже около тысячи участников, люди общаются, выкладывают свои работы. В день несколько переходов, по приглашению вступает 15-20%

  • Twin:

    Яков, думаю, если конечно вы имеете ввиду свой блог, у вас очень подходящая тематика для того, чтобы пользоваться продвижением группы в контакте. Многие интересуются подарками всякими для своих друзей, тем более, которые можно сделать своими руками. :)
    А вот, например, считаю, что с SEO тематикой там делать нечего.

  • Хэннер:

    Статья хорошая, хоть и идея не новая. Мне тоже приходила в голову. если еще в группу постить анонсы новых статей или открывать интересные темы, то пользователи Вконтакта, который нынче популярен, зайдут на сайт почитать. Так что респект:)

  • Добавить комментарий