Раскрутка запросов низкой частотности хорошо подходит, как для молодого сайта, так и для трастового проекта, ведь для этого не требуются значительные финансовые вложения на внешнее продвижение и добиться успеха можно при грамотной внутренней оптимизации продвигаемых страниц.
В первую очередь надо правильно оптимизировать страницу под раскручиваемый запрос, при этом неплохо изучить выдачу поиска, что позволит соблюсти необходимую плотность ключевого слова. Кроме этого не стоит забывать про внутреннюю перелинковку, с помощью которой можно увеличить статический вес страниц и придать низкочастотному продвижению необходимую динамику. Трафик по запросам низкой частотности хорошо монетизируется и приносит веб-мастеру стабильный доход, позволяющий развивать интернет-проект с учётом требований поисковых систем.
Правильная внутренняя оптимизация должна отличаться такой же стабильностью и постоянством, как ремонт компьютера круглосуточно, ведь роботы систем поиска постоянно отслеживают изменения на сайте и стабильное обновление проекта, также, как и грамотная корректировка веса страниц дают веб-мастеру определённый бонус в раскрутке низкочастотных запросов.