За последние годы популярность блогосферы заметно возросла. Именитые владельцы собственных журналов стали отличным поставщиком между обычными гражданами и продавцами услуг. Вести блоги стало выгодно не только в качестве средств самовыражения, но и для того, чтобы получить заметный прирост доходов. Ведь иногда ежемесячный заработок рядового блогера может превышать тридцать тысяч рублей.
Существует несколько способов получения прибыли со своего дневника. Самый распространенный – рекламирование каких-либо услуг. Например, автор может повесить в меню своего ресурса баннер, на котором будет объявление, как выучить немецкий язык или найти хороший хостинг. Или он может написать пост, в котором будет расхваливать все достоинства этого курса, а сам получит комиссию за каждый проданный экземпляр.
Бывает и другая модель сотрудничества. Владельцы журналов просто обмениваются ссылками друг на друга. Это позволяет увеличить их авторитетность в поисковых системах, а также привлечь больше посетителей на блог. Выгода видна сразу: вы не потратили ни единого цента, а получили упоминание и некоторое количество читателей. Это сложно назвать рекламой, но такой способ довольно распространен в современной блогосфере.