Goldman Sachs полагает, что в России рынок онлайн-рекламы в нынешнем 2012 году увеличится за на 37%. Аналитики предсказывают, что в целом рынок рекламы возрастет на 8,6%,
К концу нынешнего года доля Интернет-рекламы, как ожидают те же аналитики, будет составлять порядка 16,9% от общей совокупности рекламного рынка в стране. В 2011 году его доля составила на 3% меньше – 13,4% от совокупного объема рынка рекламы.
Прогнозируется наибольший рост рынка, настоящий скачок Интернет-рекламы в июле 2012 года. С этого месяца в России под запрет попадает реклама пива на ТВ. Аналитики Goldman Sachs полагают, что положительное влияние на состояние российского рынка рекламы в Сети также окажет введение ряда ограничений на наружную рекламу (баннеры) в крупных городах.
В опубликованном отчете Goldman Sachs говорится о том, что перспективы роста рынка рекламы в стране выглядят достаточно оптимистично. Их эксперты полагают, что Яндекс и Mаil.Ru Grоup в нынешнем году не потеряют своих позиций на рынке Интернет-рекламы. Они понимают опасения российского рынка из-за того, что браузер Google Chrome начал набирать популярность, но не разделяют их.
Как заявляют аналитики Goldman Sachs, бизнес-модель главного поисковика России отличается высокой гибкостью и сможет извлечь доходы из намечающегося роста Интернет-рынка.