Сегодня реализовать свои способности можно буквально в любой сфере жизни. Хочешь – создавай уникальные игрушки, хочешь – пиши детские стишки, хочешь – пеки лучшие в мире маффины. Но если есть талант, рано или поздно он потребует показать себя всему миру. А если повезет, то и заработать на своем хобби какие-то деньги.
И тут встает вопрос о внедрении себя в информационное пространство. «Сарафанное радио», конечно, тоже может сработать, но далеко не так быстро и эффективно, как хотелось бы. Что же сделать, чтобы за короткое время сообщить о себе как можно большему количеству людей?
Два варианта информационной «раскрутки»
Учитывая, что мы живем в век цифровых технологий, самым эффективным будет использование Интернета для подачи информации о себе. Практически все, кого можно назвать целевой аудиторией в любом направлении бизнеса, пользуются интернетом в той или иной степени (за исключением самых технически отсталых людей, которых, к счастью сегодня уже немного). Профессиональная или самостоятельная раскрутка сайта в Узбекистане или любой другой стране (ведь Интернет не знает границ) поможет за короткое время сделать себе имя в кругу единомышленников. Можно выделить два основных направления, по которым проводится самореклама: социальные сети и собственный сайт.
Чем хороши соцсети
Блог в социальной сети может создать каждый. Потребуется минимум времени на регистрацию, элементарные настройки и дизайн, зато в итоге открывается множество возможностей для продвижения. Единственное, на что нужно обратить внимание – сам стиль и характер социальной сети. Если в блоге планируется подача информации для взрослой аудитории, больше подойдут такие платформы как ЖЖ или Фейсбук. Молодежь предпочитает ВКонаткте или Инстаграм, а для новостной хроники идеальным местом будет Твиттер. Впрочем, никто не запрещает вести один основной блог, посты из которого будут транслироваться в аккаунты других соцсетей.
Достоинства собственного сайта
Какой бы посещаемой и популярной ни была социальная сеть, а собственный сайт всегда смотрится более солидно и фундаментально. Это уже восприятие на интуитивном уровне: блогов может быть много, а вот сайт – штука серьезная. Если, например, заказать сайт в Узбекистане у профессионалов, он с первого же дня обеспечит нужное впечатление у целевой аудитории.
Помимо чисто имиджевого выигрыша, свой сайт обеспечивает определенную степень безопасности, ведь это уже собственная платформа, на которой можно делать что угодно, не подчиняясь чужим правилам. Нет риска, что администрация домена «забанит» по жалобе неадекватного пользователя. К тому же, сайт намного легче продвигать в поисковых системах, поскольку он дает больше возможностей для раскрутки.
И, конечно, никто не запрещает «убивать двух зайцев»: создать сайт, материалы и обновления с которого транслировать в одну или несколько социальных сетей, как это сегодня часто делают различные предприятия. Тогда будет основная информационная платформа и с ней одна-две дискуссионных площадки, на которых можно общаться с пользователями в живом времени.