Развитие бизнеса просто немыслимо без рекламы. Прежде, чем стать популярной, фирма должна правильно заявить о себе и провести рекламную кампанию. А в последние годы все большую популярность обретает интернет-реклама, контролировать которую пользователи могут самостоятельным образом.
Одним из эффективных вариантов управления рекламой на интернет-ресурсе считается использование специальных систем. Под этими системами мы подразумеваем технологии в режиме online, которые дают возможность размещать рекламу на портале автоматическим образом и производить контроль за ходом всей рекламной кампании. На данный момент можно выделить сразу несколько программ, позволяющих управлять рекламой.
Среди иностранных можно назвать, к примеру, Google DFP, а среди отечественных – AdRiver. Кроме того, имеет смысл для этих целей применять и собственные скрипты, но подробно говорить о них особого смысла нет, так как они создаются под специальные проекты, поэтому могут обладать различными нюансами, которые обуславливаются своеобразием конкретных сайтов. Лучше мы поговорим о такой набирающей системе управления рекламой, как отечественная AdButton, на примере которой рассмотрим главные достоинства применения данных систем.
Преимущества
Начнем с того, что adbutton.net позволяет автоматически размещать и управлять рекламой на интернет-ресурсе. Эта программа значительно облегчает с технической точки зрения размещение рекламных баннеров на портале. Достаточно только один раз разместить код на ресурсе, и в будущем можно использовать для загрузки баннеров одну лишь систему, и не будет необходимости ручным способом редактировать HTML-код.
Также эта система дает возможность в кратчайшие сроки начинать и проводить рекламные кампании. Программа предоставляет широчайший функционал и позволяет осуществлять управление рекламными площадями. Она специально была создана для того, чтобы хозяевам сайтов было работать с ней максимально комфортно.
Кроме того, с помощью системы можно осуществить таргетирование по географическому и временному типу, а также по разделам ресурса и по контексту. Пользователь, помимо всего, получает самую полную и правильную статистику.
Кому нужна данная система?
Владельцам ресурсов, в первую очередь, необходимо ориентироваться на цели проекта, экономические соображения, размер трафика, присутствие свободных рекламных площадей. Если речь идет о совсем небольшом ресурсе, то вам, скорее всего, программа управления рекламой будет просто не нужна.
А если вы хозяин сайта, пользующегося большой популярностью, и вы намерены заняться реализацией рекламных площадей, то данная система поможет вам значительно упростить работу, так как 9 из 10 операций, которые делались ручным способом, теперь будут производиться автоматически.
Кроме того, все эти плюсы становятся доступными и рекламным агентствам, которые проводят рекламные кампании в виртуальной сети. То есть они могут воспользоваться специальной программой, делающей кампанию более эффективной.