Стоимость пользователя социальных сетей

Новым словом в сетевом предпринимательстве стали социальные сети. Они перевернули представление широких масс населения об интернете. После внедрения новых технологий, всемирная паутина перестала быть привилегией только тех, кто обладал теми или иными талантами и мог смело выставлять их напоказ. Социальные сети быстро приобрели популярность, потому что все имеют друзей и знакомых, с которыми общаются часами. Нововведение позволило перенести это общение в цифровой формат, таким образом соединяя близких людей, вне зависимости от расстояния между ними.

Такая распространенность очень скоро стала причиной коммерциализации социальных порталов. Скандал со звездой, продажа автомобилей, элитных квартир - список объявлений, которые публикуются на страницах этих ресурсов можно продолжить бесконечно. При этом, их авторов ограничивает лишь полет собственной фантазии.

В свою очередь, финансовые аналитики стараются не отставать от тенденций. Компания UBS опубликовала отчет, в котором приведен средний, дневной доход социальных сетей, полученный от просмотров рекламы одним пользователем в 2011 году. Первые места занимают Facebook и LinkedIn. С одного зарегистрированного пользователя они получают 116 и 87 центов, соответственно.

Вам также будет интересно почитать и следующие записи