Стоимость продвижения сайтов через социальные сети

Аудитория социальной сети

Не стоит объяснять, что самым эффективным способом рекламы сайтов является продвижение их с помощью социальных сетей. А если говорить о цене такой услуги, то стоит выделить два фактора, которые обуславливают уровень расходов на продвижение:

- Охват аудитория социальной сети. Естественно, что чем больше людей увидят рекламу вашего ресурса, тем большим будет резонанс. Но обязательно нужно при этом принимать во внимание тематику группы социальной сети. Все дело в том, что несколько тысяч пользователей группы, посвященной косметическим средствам, значительно ценнее нескольких десятков тысяч участников сообщества на тему какой-либо музыкальной группы. Подробнее читайте об этом ниже.

- Качество аудитории. И сейчас мы затронем важнейший момент – самый большой плюс соцсетей состоит в том, что мы имеем возможность заниматься продвижением сайтов только среди тех пользователей, которых можно назвать «целевой аудиторией». К примеру, если существует необходимость продвинуть сайт, где представлена одежда для девушек старшего школьного возраста, то целесообразно будет его «раскручивать» среди пользовательниц в возрасте от 14 до 17 лет. Помимо этого, можно обозначить большое число другой информации: регион, населенный пункт, увлечения и так далее. Чем больше вы дадите конкретных данных для отсеивания, тем больше расходов потребует продвижение. И тут важно будет запомнить слово таргенинг, которое обозначает возможность выделения из всех пользователей лишь тех, которые подходят под указанную информацию.

Вконтакте

А теперь от общей информации перейдем к конкретным цифрам. А начнем мы с самой популярной социальной сети в нашей стране, а также ряда сопредельных государств – с «Вконтакте». Как раз ее главным плюсом является массовость, но при этом многие ставят ей в минус ее преимущественно молодежную аудиторию, чья платежная способность является невысокой.

В левой части страницы сети висят объявления с изображениями. И чем конкретнее указана информация, касающаяся целевой аудитории, тем больше будет стоить показ объявления. Каждый переход оценивается от 15 до 30 рублей, один показ может стоить от 5 до 15 рублей. Также можно дать рекламу в одном из популярных сообществ. Рекламный пост может быть прикреплен на какое-то определенное время или оставлен навсегда, но если его не прикрепить, то он будет постепенно опускаться по мере появления новых сообщений. Стоимость одного рекламного поста в популярнейших группах варьируется от пятисот до двух с половиной тысяч рублей.

Одноклассники и Фейсбук

Второй по полярности социальной сетью в русскоязычном сегменте интернета являются «Одноклассники». Несмотря на некоторый консерватизм, аудитория этой сети представляет значительный интерес для рекламодателей, так как там сидят люди уже состоявшиеся, имеющие стабильный доход. Наиболее распространенный формат – это рекламные баннеры, чья цена за тысячу показов составляет примерно 80 рублей.

Наконец, на третьем месте располагается «Фейсбук». Это самая популярная мировая соцсеть, поэтому использовать этот ресурс как рекламную площадку стоит в тех случаях, когда вы хотите заявить о своем сайте не только на территории нашей страны, но и странах дальнего зарубежья. Реклама строится на таргетированных контекстных объявлениях для внутренних страниц со стоимостью в среднем 30 рублей за один переход.

Вам также будет интересно почитать и следующие записи