В этой статье раскроются тайны и загадки блоггеров. Почему у одних блог популярен, а у других есть проблемы. Начнём с того, что в действительности популярных и профессиональных блогов не так уж и много. Практически каждый блоггер совершает одни и те же ошибки. И ошибки эти на начальном этапе, так как каждый считает себя самонадеянно талантливым и не хочет задуматься о предупреждении уже набивших шишек блог-профессионалов. Пройдёмся по основным слабым местам блога.
Будущая прибыль на блоге затуманивает интересные идеи, и превращают блог в один из обычных проектов, которых создаются ежедневно десятками. И чаще всего тема ограничивается вопросом заработка и бизнеса до страхования или недвижимости. Несомненно, это очень популярные темы, но при этом существует слишком большая конкуренция. Раскрутить такой блог становится очень сложной задачей. А когда нет ожидаемого результата, мотивировать себя стать супер блоггером очень сложно. Не стоит загонять себя целенаправленно в такой тупик. Необходимо понять, что без правильного основания что-то стоящее не построить. И всё настоящее всегда растёт медленно. А основанием для блога является тема.
Существуют два мнения об успешности блога. Одни утверждают, что тема должна идти от души и для души, другие утверждают, что тема должна быть прибыльной. Но тайна успешного блога в другом.
На одной душе можно просто остаться с эмоциями, но не стоит лукавить, любой блоггер хочет прибыли от своего проекте. Тема успешного проекта должна быть интересной для посетителей, профессиональной в вопросе раскрутки текста и конкурентоспособной в вопросе заработка. Что касается вопроса уникальности темы, то это практически невыполнимая задача, а вот контент должен быть уникальным. Начните с темы, которую вы знаете и можете сделать интересной, но изначально адекватно оцените её конкурентоспособность в вопросах заработка. Адекватно - это не только помечтать за чашечкой чая о своём успехе (хотя это тоже нужно сделать), а провести нормальное маркетинговое исследование по спросу вашей темы.
Следующая ваша задача - сделать блог привлекательным по дизайну и простым по использованию, чтобы даже те, кто используют планшетники, могли легко читать и пользоваться сайтом. И знайте, минимум 20-30 уникальных статей должно быть написано, чтобы начинать думать о заработке, завешивая блог рекламой, как новогоднюю ёлку. Не один серьёзный проект с долгосрочными целями не забивался рекламой в первые месяцы. Кроме этого к нулевому результату может привезти и резкая ускоренная раскрутка. Каталоги, доски объявлений, форумы, а в результате Яндекс недоволен и конец вашему проекту. Очень важно постоянство. Пишите статьи ежедневно. Такое постоянство очень любят не только читатели, но и поисковики. Легче будет проходить индексация.
Нехватка опыта и знаний в оптимизации приводит к апатии и неудовлетворённости. Но блог - это ваш бизнес, а не просто интересные новости, а остальное сработает по волшебной палочке. С блогом необходимо работать и работать серьёзно. Для этого нужно реальное самообучение. Но на это не каждый готов, так как обучение занимает время, а его так не хочется терять. Но каждый профессионал своего дела скажет, что чем бы вы ни занимались, не достаточно просто плыть по течению. Требуется постоянная работа над собой.