Когда мастер решает запускать в сеть свой проект с целью заработка, он практически сразу же сталкивается с вопросами пользователя. Особенно часто они возникают на ресурсах типа интернет-магазин или оказание определенных услуг (перевозка грузов, доски объявлений). Не помогает и отдельная страница с ответами на часто задаваемые вопросы.
Веб-мастер должен понимать, что на его сайт заходят люди с разным опытом работы в сети, но для каждого он должен разработать такой вариант получения информации, который устроит всех. Вместо того, чтобы указывать в обратной информации почтовый ящик, можно завести специальный аккаунт в сервисе обмена быстрыми сообщениями.
Работа вида icq онлайн консультант проста, удобна и понятна каждому. Пользователь добавляет аккаунт сайта к себе в список контактов и задает вопрос напрямую. Не важно, работает ли на той стороне сам веб-мастер или кто-то из его помощников, человек получит ответ на вопрос и поймет, что сайт дорожит своей репутацией.
Такой вариант прекрасно подойдет для начинающих интернет-магазинов. Часто пользователи просто боятся заказывать товар из-за малой известности ресурса. Общение в icq помогает преодолеть страх и позволяет познакомиться с работниками сайта.
Один комментарий
Лично мне больше нравятся сервисы специальные, у которых есть намного больше возможностей для увеличения конверсий, нежели у обычного icq мессенджера.
Посмотрите этот чат, особенно возможности платного варанта и вы поймете, что icq и продажи — гиблое дело.