Законные способы отправки СМС-рассылок от брендов

Google +1В бизнесе не все методы хороши для привлечения клиентов. В 2016г. компания «Мегафон» отправила две смс-рассылки, получив миллионный штраф. Во избежание подобных ошибок, рекомендуется изучить законные методы бизнес-продвижения.

Причины для отказа от покупки базы номеров

Зачастую маркетинговые компании предлагают клиентам-бизнесменам купить базу номеров. Однако от этого соблазна лучше воздержаться по следующим причинам:

1. За покупку персональных данных – штраф 75 тыс. руб.

2. За рекламу – 500 тыс. руб.

Клиент не согласился получать смс-рассылки, значит, отправить «просто так» клиенту письмо о предложении сотрудничества или об акциях будет нарушение закона. Другое дело, если компания получила анкету от клиента, где он дал согласие на получение писем от бренда. Проблемы начинаются у предприятий, покупающие готовую базу вместо формирования собственной.

Пример из жизни. Елена отнесла одежду в химчистку, дав телефон для связи. Без разрешения Елены телефонный номер раздавать другим компаниям нельзя.

Некоторые ошибочно думают, что если телефонный номер публикуется в открытом доступе, к примеру, на сайте объявлений, то им можно воспользоваться. Отнюдь! В любом случае предпринимателю стоит заручиться согласием клиента на получение писем.

Важно! Клиент, без согласия которому пришла СМС-рассылка, вправе пожаловаться в антимонопольную службу. Тогда штрафа не избежать. Нередки случаи, когда организация сама занимается поиском нарушений.

Как продвигать бизнес законно с помощью СМС

Легальным эффективным решением является обращение к посреднику. В его лице выступает компания, собирающая согласие от клиентов на прием рассылок по СМС. Чаще всего таковыми выступают операторы сотовой связи, специализирующиеся на таком способе. В таком случае смс рассылка по базе получится легальной. Посредник должен гарантировать, что клиент сам дал согласие на прием писем от брендов.

Совет! Юристы рекомендуют договориться с посредником, чтобы он отсылал письма от собственного имени. Даже если речь в письме идет об акции шиномонтажной компании, в графе отправитель должно стоять имя посредника.

Также действенным способом считается метод отправки писем через специальную программу. Занимаются такими рассылками отдельные компании, но они не несут ответственность за такие рассылки по базе. Следует осторожно рассылать письма. В случае вопросов лучше обратиться к посреднику.

Вам также будет интересно почитать и следующие записи