Грамотная монетизация сайта позволяет веб-мастеру заработать определённые средства для дальнейшего развития ресурса, что положительным образом сказывается на качестве поисковой выдачи в целом, если посмотреть на этот процесс, так сказать, в промышленном масштабе.
Возможность заработать на контекстной рекламе есть практически у всех веб-мастеров, ведь для этого необходимо иметь хорошую тематическую посещаемость сайта и грамотно расположить рекламные блоки в соответствии с дизайном интернет-проекта. На этапе подготовки к этому виду заработка надо в первую очередь правильно ответить на вопрос, как составить семантическое ядро, ведь это важный момент для получения дальнейшего дохода. Грамотно составленное семантическое ядро позволит системе контекстной рекламы выводить в целом на сайт более релевантные рекламные предложения, что автоматически повысит их CTR и, соответственно, стоимость кликов.
Ещё один важный момент. Не стоит думать, что заработок в этом направлении монетизации сайта зависит напрямую от количества рекламных блоков – главное грамотно их расположить и удачно вписать в дизайн ресурса. Если брать в пример Google Adsense, то система придерживается правила, когда увеличение количества блоков может привести к снижению стоимости кликов и это надо обязательно принимать во внимание.