В роли рекламодателя на Твайт.Ру. Советы и замечания по сервису

Я конечно же не первый, кто решил попробовать поработать на Твайт.Ру в качестве рекламодателя, но всё-равно решил описать свой небольшой и, тем не менее, полезный опыт, по моему скромному мнению. :)

Перевел я на счет рекламодателя в этой системе деньги, которые были на своём счету блогера. Сумма оказалось небольшой - 129 рублей. Но этого достаточно для того, чтобы поэкспериментировать и выявить уже первые недостатки системы. Хочу сказать сразу, что деньги эти практически просто улетели на ветер. Объясню всё по порядку.

Создал я кампанию. Обозвал просто - "Трачу деньги". Название, в принципе, не имеет никакого значение, оно лишь для себя. И указал следующие цены:

Здесь я правильно поступил (и понравилась мне эта возможность), что использовал расширенную настройку для цен и указал разные цены для разных категорий твиплов. Но с моей стороны не стоило вообще включать твиплов с рейтингом в 2 звезды и ниже, так как толку от них я вообще не получил. Это боты и этим всё сказано.

Затем добавил твитов:

Опять таки ошибся в их количестве. Считаю, что лучше раскручивать максимум 3 твита, тем более при таком бюджете. Также ретвиты тоже оказались бесполезными, так как только три человека сделали ретвит.

И понеслась. Результаты не заставили себя ждать:

Очень поразило количество человек, которое увидело мои твиты. Вернее сказать рассмешило. Здесь явно можно поделить на 100, а то и на 1000, и получить более менее реальное количество человек, видавшее рекламные твиты. Из всей этой кампании я получил всего 19 переходов. Теперь понимаете почему я предлагаю делить? :) Ни один из опубликованных рекламных твитов не был удален, что радует, конечно. В общем, я лишь получил накрутку TweetMeme счётчика, что мне не очень то и нужно было.

Я считаю, что даже если бы я не совершил всех ошибок, что я описал выше, кампания всё-равно не была бы успешной. Причины тому:

  1. Я не маркетолог и не умею придумывать нормальные рекламные тексты;
  2. Настройка кампании не такая гибкая, как хотелось бы;
  3. Просто негативное отношение к рекламе в твиттере.

Если первое (хотя если подучиться...) и третье исправить нельзя, то как раз второе я бы и хотел уточнить, чтобы создатели сервиса могли прислушаться и, если им понравятся замечания, исправить некоторые недостатки системы.

1. Сейчас есть ценообразование либо по рейтингу, либо по количеству фолловеров. Так почему бы не объединить эти два? Было бы лучше, если бы я мог указать более конкретно с какими аккаунтами я хочу сотрудничать, а с какими нет. Например, добавить возможность, кроме минимального рейтинга, указывать также какое минимальное количество фолловеров, твитов и/или друзей должен иметь аккаунт, чтобы работать с кампанией.

2. Также стоит сделать что-то типа черного и белого списков, чтобы указывать аккаунты, с которыми не хотите и, наоборот, желаете соответственно работать. Я думаю они бы тоже имели своё применение.

3. Ещё нужно было бы сделать кнопку для проверки на существование твитов и ретвитов сразу для всего списка, а то тыкать на 96 кнопок (в моём случае) как-то не очень удобно, не правда ли?

Ну вот, других идей больше нет. Сервису есть ещё куда развиваться.

А я вам желаю удачи и хорошего вечера! 😉

Для каких только дел может пригодиться труба нержавеющая, но иногда найти трубу нужной длины или диагонали сложно. Поэтому лучше заказать трубу именно для ваших нужд.

В жизни часто бывает необходима первостатейная юридическая консультация, но у нас в стране очень мало действительно хороших юристов. Но всё же таких найти можно, главное не ошибиться с выбором.

Вам также будет интересно почитать и следующие записи

16 комментариев

  • SEOsur:

    Хмммм… Вот смотри, по твоему посту понятно, что деньги на счету закончились и рекламная кампания должна бы по идее остановиться, но мне например, после фолловинга твоего аккаунта пришло сообщение, мол зырь сюда. И я как не странно перешел таки по ссылке. Точнее даже не перешел, а просто скопировал ее и вставил в адрес. Потому что интересно все таки стало. Значит пусть и хреново, но работает! :) Ты как думаешь?

  • Сергей Фещуков:

    SEOsur, ну если ты зафолловил меня, увидев рекламный пост у кого-то, кто его разместил, то я согласен. Работает, но это не тот эффект, который ждут рекламодатели. И, кстати, сообщения отправляются автоматически через сервис SocialOomph, никак не связан с Твайт.Ру. :)

  • SEOsur:

    Не совсем так, я увидел не пост. А мне кто-то написал именно директ мессагу в ответ на фолловинг. Я про то, что кампания должна бы остановиться, но по-видимому продолжается.

  • Сергей Фещуков:

    SEOsur, по сути, она приостановлена до тех пор, пока не будет пополнен счет. Поэтому нет, она не продолжается. А DM вам пришло с моего аккаунта в Твиттере, как я сказал уже выше, на автомате с помощью сервиса после того, как вы зафолловили мой аккаунт.

  • SEOsur:

    Хватит ко мне на Вы обращаться. Предлагаю дружбу :) Может на днях соберу в кучу мысли да поделюсь какой-нить инфой. Во всяком случае работает или нет уже не важно. А вот то, что ты написал: мол не умею писать рекламные посты, по моему скромность. Написано как раз в точку. Ведь я же зашел :)

  • Сергей Фещуков:

    Согласен на дружбу :) Будет интересно почитать твои мысли. Когда, кстати, собираешься открывать свой проект?

  • SEOsur:

    А может чтобы комменты не засирать, где-нить в другом месте пообщаемся? Например аська? моя 398330424

  • Шелвин:

    Тоже пробовал этот сервис. Бюджет был почти такой же, но переходов было точно больше. Включать твиппы с рейтингом 2 точно не стоило.

    Были у меня и удаленные твитты. Деньги за них вернули. Возможно напишу свой отчет.

    Эти ссылки еще можно использовать для продвижение в рейтинге блогов Яндекса, он их учитывает :)

  • 3TAJIOH:

    Я считаю, что лучший текст для твита выглядит так: «@3TAJIOH ЭТО РЕАЛЬНО КРУЧЕ САПЫ! RT plz [ссылка]». Ссылку желательно не укорачивать через всякие сервисы.

  • SEOsur:

    А помоему кто-то косячит в комментах))

  • Сергей Фещуков:

    3TAJIOH, если я не ошибаюсь, когда твит начинается с @ИМЯ, то идет обращение к кому-либо и этот твит будут видеть ты, постящий и те, кто следит за тобой и за постящим. Поэтому явно не с обращения надо начинать 😉
    P.S. Ссылку убрал, без неё и так понятно как должен выглядеть текст для твита.

  • 3TAJIOH:

    Ну тогда сделать типа ретвит поста от 3TAJIOH?

  • Сергей Фещуков:

    3TAJIOH, можно просто начать твит со слова, а потом уже обращение, тогда будет нормально. Ну или как вариант ретвит.

  • Дмитрий:

    По-моему, для того, чтобы просить в рекламном сообщении, в том виде как вы написали, ретвитнуть его, глупо. Такие сообщения раздражают. Как вы будете привлекать народ на Эталон это ваши проблемы, зачем мне ретвитить?

  • velotut:

    Вы знаете, с таким же успехом можно потратить деньги на контекстную рекламу и сказать, что она не работает. В качественной рекламе, а тем более в скрытом маркетинге важен текст. Если у вас отстойный текст, то дело не в сервисе, а в не умении составлять такие тексты вот и все.
    Для эксперимента лучше попробуйте написать интересное сообщение и посмотрите результат. Поверьте, он удивит вас! Ну, и 100 руб — это капля в море.

  • Сергей Фещуков:

    velotut, да, 100 рублей — сумма очень маленькая для рекламы, но её достаточно, чтобы уже выявить недостатки и системы, и моей кампании.
    Текст твитов брался с расчетом на то, чтобы рекламные твиты не казались прям рекламными, поэтому сделал их в виде RT, так как большая аудитория твиттера пользуется таким видом ретвита. Соглашусь, что текст твитов не самый лучший, и это я указал в посту.
    Да и весь эксперимент больше делался для того, чтобы указать на некоторые неудобства и недостатки системы, чтобы Твайт.Ру их учла.

  • Добавить комментарий