Alibaba выходит на российский рынок

Самый большой интернет-магазин Китая под названием Alibaba в самое ближайшее время будет действовать и на российском рынке. Об этом заявляет "РБК daily" ссылаясь на директора по глобальным операциям AliExpress. ОН говорит, что на данный момент Россия для Alibaba являетя "одним из наиболее приоритетных рынков".

Лео Шен (директор AliExpress) добавил, что корпорация настроена на "агрессивный поиск партнеров", в ее планы входят и договоренности о сотрудничестве с социальными сетями. Китайцы уже пришли к соглашению с Qiwi, системой электронных платежей, об обслуживании клиентов из России. На сегодняшний день Alibaba ведет переговоры о сотрудничестве с "Яндекс.Деньгами", которые сейчас уже «дружат» с несколькими интернет-магазинами из Китая.

Как говорит Шен, в компании заметили высокую скорость развития рынка интернет-торговли в России. Alibaba, в свою очередь, рассчитывает на "органический рост". Судя по тому, как компания развивалась в Китае, можно сказать, что и на российском рынке ей будет, где развернуться. Своим примером Alibaba покажет, что вести бизнес в интернете не только просто, но еще и выгодно, возможно и российские бизнесмены начнут искать где купить готовый сервер, чтобы начать продвижение товаров в сети.

По результатам 2011 года число клиентов китайского интернет-ритейлера перевалило через отметку в 65 миллионов. Сколько покупателей добавит к этой цифре российский рынок, пока неизвестно.

Вам также будет интересно почитать и следующие записи