Пять вопросов из сферы юзабилити

Когда пользователь доволен вашим ресурсом, то невольно он оценивает его подобной фразой: "Всё просто и ясно!" Комфортный сайт всегда привлекает к себе снова посетителей, которые становятся постоянными, а затем превращаются в партнёров или покупателей. Не об это ли мечтает каждый владелец сайта.

Такой эффект достигается безупречным знанием юзабилити. Об этом, непривычном для слуха, понятии обязан знать каждый оптимизатор. Юзабилити (англ. usability) включает в себя комфорт, лёгкость и удобство в использовании. Пользователи не знают что это такое, но подсознательно ждут удобства и комфорта на вашем ресурсе.

Присутствует ли юзабилити на вашем сайте? Тогда оцените его по следующим наводящим вопросам.

1. Сколько времени пользователь будет вникать в выполнение основных задач на вашем ресурсе?

2. Насколько быстро открываются ваши странички и не потеряется ли в вашем дизайне посетитель?

3. Насколько быстро пользователь выполнит для себя поставленные задачи, пользуясь вашим ресурсом?

4. Если пользователь повторно приходит на ваш сайт, нужно ли ему будет снова учиться им пользоваться?

5. Часто ли пользователь получает отказ (ошибка 404) со стороны вашего ресурса?

Главное, что нужно знать создателю сайта, это то, что пользователи не любят ждать, когда откроются страницы и не любят изучать сложную навигацию.

Комфорт вашего сайта зависит от каждой секунды его функционирования.

Сегодня даже хорошие наручные часы могут оказаться недешевым удовольствием. Я впервые услышал о часах RADO от своего знакомого и был удивлен их цене. Лучше купить копии часов RADO в Москве и не париться, если что-то с ними случится. А оригинал пусть носят те, кому это удовольствие совсем дешевым считается.

Вам также будет интересно почитать и следующие записи

Добавить комментарий