Что нужно знать о ключевых словах и SEO при раскрутки сайта?

Я заметил, что многие клиенты малого бизнеса не понимают, как выбрать правильные ключевые слова и что нужно для достижения результатов? Давайте начнем с примера. Допустим, вы занимаетесь ландшафтным дизайном в Томской области, где большая часть вашего бизнеса исходит от ландшафтного строительства (стены, террасы, подъездные пути и т.д.). Какие ключевые слова вы хотите подобрать?

Выдрать ключевые слова

Тематика ландшафтного дизайна может охватывать множество ключевых слов: ландшафтный дизайн, ландшафтный дизайнер, озеленители, ландшафтное строительство, техническое обслуживание сада, уход за газоном, насаждения (кусты / кустарник / деревья / цветы), питомники, площадки (дороги / дорожки / лестницы / стены ), фонтаны, и так далее и тому подобное.

Теперь, если у вас есть огромный бюджет и команда людей, которые работают на вас, маловероятно, что вы можете попытаться занять определенное место во всех этих запросах. И только потому, что ваша компания может сделать все, ещё не значит, что вам нужно занять определенное место (ТОП10, ТОП5) по всем этим ключевым словам, если вы специализируетесь в определенной области. Поскольку каждое из этих слов не имеют определенного географического таргетинга (например, ландшафтный дизайнер, озеленители) ,то это означает, что вы ищете на национальном уровне.

Делая поиск в Google для слова озеленители появилось 313000 результатов поиска. Это 313 тысяч конкурирующих веб-страниц! Можно конкурировать с ними? Да, но есть факторы которые необходимо учитывать. Вполне вероятно, что топ сайтов оптимизировали свои сайты в той или иной ниши. Сайты находятся в топе уже долгое время. Они, вероятно являются известными брендами в своей отрасли и они получат преимущество в национальном поиске.

Вы собираетесь победить больше, чем просто компании озеленения. Эти сайты могут включать сайты: производителей, оптовиков, поставщиков, ландшафтных архитекторов, товаров для дома и многое другое. В них вероятно, есть тонны естественных ссылок. Это означает, что люди ставят ссылки на них просто потому, что у них полезные сайты. Эти сайты, как правило, очень большие и с тоннами контента. Оптимизированы тексты или нет - не важно.

Поэтому, прежде чем вы выберете ключевое слово, вы должны принять решение о ваших целевых областях. Это может быть город, округ, регион, государство или другой объект. По гео-таргетингу ключевых слов вам нужно сузить свою клиентскую базу, вам нужно подумать кто, скорее всего, будет делать заказы у Вас. Конечном итоге это означает более быстрый результат и уменьшенные расходы.

И если вы всё ещё думаете, что раскрутка сайтов - это пустяковое дело, то попробуйте сами его раскрутить. В большинстве случаев, у таких самоуверенных "оптимизаторов" ничего не выходит. Лучше доверить это дело профессионалам.

Вам также будет интересно почитать и следующие записи

Добавить комментарий